-Зачем? Мне и дома хорошо училось... Темболее, не думаю, что в этой старшей мозгомойке меня смогут научить чему-то. -Девушка злилась, а в серых глазах горел огонёк, похожий на молнию в грозовой туче.
-Милана, не капризничай. Школа нужна тебе, у тебя совсем нет друзей!
-Мне и без этих фальшивых душ неплохо жилось. -Отрезала девушка и развернувшись, выбежала в проулок.
Милана - брюнетка, с голубыми, как небо глазами, которые становились серыми, когда она злилась. Черные волосы коротко стрижены под каре. Одежда была старой, и дешёвой: обычные джинсы и папина кофта из магазина люкс-одежды по скидке. На плече собственными руками сшитый шоппер.
С характером всё сложно: девушка была остра, как игла, умна. Холодно относилась к людям. Близких у неё никогда не было, даже родители не были ей действительно нужны: Денег у них было столько же, сколько монет Милана находила на улицах города.
Девушка по настоящему любила музыку. Соседка - тётя Лида, давала ей уроки фортепиано за то, что девушка мыла посуду. Мила хватала всё на лету, принцип нот и октав она усвоила ещё в первый день. Такты ей даже учить не пришлось. Девушка прекрасно играла уже в первую неделю обучения.
С учёбой никогда не было проблем: Милана училась на дому, и была умнее любого деда-ветерана в спорах, а в шахматах ставила мат в два - три хода.
Она была нищим романтиком, хотя скрывала своё вдохновение, и выливала его на клавиши своего инструмента, играя мелодию.
Она была Энштейном, хотя не гордилась этим, и доказывала, что такая же, как все.
Она была бедным драматургом, который вливал душу в фортепиано, и стихи. Милана любила писать стихи о городе.
Она любила свой город. Любила даже самые неухоженные районы, потому что именно в них жили гениальные поэты и музыканты, и именно они держали этот город в узде. Милана любила мокрую брущатку, серое небо, и время, когда разводят мосты. Именно в это время, казалось, весь город збегается на Невский, чтобы поглазеть на расходящиеся рейки моста. Словно люди, что любили друг друга, но сердце вдруг перестало чувствовать былое тепло.
Мосты пхожи на людей.В один тоскливый день, родители сообщили Милане, что она пойдёт в старшую школу. Что может быть хуже такой новости?
Чёргая туфлями по старинной брущатке времён второй мировой, девушка неспеша прогуливалась городом. Камешки, лежащие на дороге, разлетались углам. Ветер гонял по району запах железнодорожных путей и стремящихся поездов.
Поезда вечно спешат. Они едут от остановки к остановке, не думая о том, что их ждут на предидущей. Они едут, и не дают шанса, лищь время. Тот, успел сесть в вагон - счастливчик, а кто опоздал, увы, ждёт прибытие следующего. А поезд, что умчался, будто холодный полиамур, которому нужны лишь новые жертвы. И на половине своего пути, он выплюнет эту жертву на призвол судьбы.
Поезда похожи на людей.
Насколько много чудных механизмов, созданых людьми, похожи на нас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениям не до любви
RomanceТы живёшь ради музыки. Он живёт ради тебя. Вы - нищие умы Питера, и те, кто вдыхает в этот город любовь.