15

6 0 0
                                    

Брат ругался, Хина стояла пришибленная, не смея вмешиваться в нашу перепалку.

- Такачан! - Хаккай отвёл брата в сторону, а ко мне тут же подошел Дракен.

- Мицуя в бешенстве, обычно он самый спокойный из всех свастонов, а тут даже мне рисковано вмешиваться.

- брат силён, но так же и слаб перед родными. Он слишком обо мне беспокоится.

- да, однако последнее слово за Майки, только он решает будете ли вы делить Вальхаллу или же он отдаст ее целиком тебе.

Я опешила, но быстро собралась с мыслями.

- он непротив?

Кенчик вытер кровь с губы, я же посочувствовала Эмме, такой романтичный момент пропускает.

- сейчас он сплачивает Тосву снова воедино, не время расширять банду, но и отпустить этих ублюдков он не может.

- спасибо, за информацию. - осталось поговорить с Такемичи, убедить его задержаться в прошлом ещё ненадолго.

- давайте все по домам, копы уже на хвосте, - Майки как всегда был на высоте, этому после хорошего махича лишь жрать подавай. - битва окончена, свое решение я оглашу на собрании в пятницу.

- Майки и Дракен подкинут Хину и Такемичи, поспеши, Тиш, - брат взял меня за руку, не за запястье, а переплел наши пальцы. Он у меня самый лучший.

***
Pov Мицуя.

Уже будучи дома и распластавшимся на диване я пил холодный коктель с Хаккаем, тот сам напросился в гости. В последнее время я то и дело срываюсь на сестру, запрещаю ей все.. А она.. А эта.. Рррр, она все равно всегда поблизости. И всегда в опасности. Я сейчас должен был извиниться перед ней и поблагодарить за помощь в битве, но Тишка попросила её не тревожить.

- расслабься, Таканчик, лучше подай аптечку, я заклею тебе кулаки. - это он сейчас о моих руках. Ну да, бой дался не легко, поэтому я вытащил аптечку примечая, что в этот раз сестра не рвется нас обработать.

- я и не напряжен. - дернул плечом растеряно разматывая бинты.

- если бы ты сейчас не разматывал попросту бинты я бы предложил снять тебе напряжение. - я одарил его взглядом и парень тут же сглотнул свои слова. - Такачан, твоя сестра сильная девченка, ты напрасно запрещаешь ей поддерживать Тосву. Она может и фору дать Юзухе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вдохновенная мечта (Токийские мстители) Место, где живут истории. Откройте их для себя