Всем приятного прочтения, жду ваши комментарии) Эта глава получилась очень большой и интересной)
Приядя домой, я пошла в свою комнату.
Этот день казался мне ужасным и тошным. Я решила сходить в душ и превести себя в чувства.Зайдя в ванну, я посмотрела на зеркало.
Там стояла девушка. С синяками, порезами и царапинами на теле .
Кости сильно выпирали.Относительно - новое наказание моего папаши . Просто запереть меня в комнате на не определённое количество времени. Естественно в комнате еды не было и приходилось голодать .
Это было ужасно.
После этого я стала сама себя морить голодом . Сначала мне было трудно. Постоянно болела голова, я была в обморочном состоянии. Потом стало легче .
На тренировке меня хвалили, вес был хороший, только никто не знал о моих методах .Я зашла в душевую кабину
и закрыла двери .
Холодные струйки воды посыпались на меня градом .
Чувство - облегчения накатило огромной волной.
Выйдя из ванны, я взяла телефон и начала листать ленту инстаграмм.
Ничего нового.
Как я устала от всего.
Все пытаются меня воспитать, сказать, как правильно, а как нет, что мне надо делать, а что не надо. Во всем, даже в мелочах . Это так ужасно.На телефон пришло сообщение.
И кто же это ?
Мм..
Папочка .
Что же там ?" Дорогая Ева, я надеюсь, ты не забыла, что в пятницу встреча. Если ты что-то выкинешь или будешь плохо себя вести, то знаешь, что наказание тебя долго ждать не заставит. Оденься прилично.
Я сейчас в Германии, хочешь какой-то подарок? Я думаю тебе подойдёт платье, которое выбрала Кристина. С тобой мы встретимся только в пятницу, будь хорошей девочкой и не води домой друзей .
Пока, дорогая ."Кристина - новая папина шлюшка.
Ужас, они так быстро меняются, что я не могу уже запомнить. Да и не зачем .Время уже было позднее. Я завела будильник и легла спать.
Pov:Damiano.
Я был дома и занимался своими делами.
Мне позвонил отец.- Здравствуй, сын. Как поживаешь?
- Нормально все, что ты хотел ?
- Как грубо.
- Ну так что ?
- Посмотри на календарь, время идёт. Помнишь про контракт? Вдруг твой братец окажется умнее тебя, так что поторопись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Il mio flore.
FanfictionЛюбовь бывает разная. Как насчёт любовной истории между девушкой ученицей и учителем мафиози. Ну что ж , посмотрим .