10 часть.

5.5K 168 44
                                    


– та они сами предложили. Ну так что?

– ну ладно – боже зачем я согласилась?

– отлично. Утром начнём твой переезд. Ты же не против, что ребята у нас останутся ночевать?

– я то не против. Только где они все спать будут?

– кто-то со мной, кто-то с тобой, кто-то на диване. Он очень мягкий.

– да, окей. Пошли распределять кто с кем спит

Мы ушли в зал к пацанам. Меня конечно немного пугает тот факт, что я буду с кем-то спать, но если этот вариант предложить мой брат, значит этим людям точно можно доверять.

– так, пацаны, вы остаётесь у нас. Один идёт спать со мной. Один идёт спать с
Т/и. Ну и ещё один спит на диване – или мне показалось, или мой брат говорил эти слова с какой-то улыбкой.

– Сударёк, зайка мой, я буду спать с тобой – актёрски размахивая руками говорил Даник.

– вы не против, я на диване посплю? – спросил Эмиль. Его слова означали то, что я буду спать с Масленниковым.

– окей, тогда Диман спит с Т/и) – м-да, Сударь уже в наглую не скрывал улыбку.

Я следила за всем происходящим с небольшим шоком.

– не волнуйся, приставать не буду – сказал Дима, поднимая руки вверх, как-бы сдаваясь – честно!

– верю – я не сдержала улыбку, уж слишком он милый на данный момент – Никит, покажи пожалуйста Диме мою комнату, а я пока что расстелю Эмилю постель.

– вас понял, босс! Пацаны, за мной!

– ух ты, у нас будет секс в четвером?) – в шутку спрашивал Даник.

– конееечно, дружочек – приобняв его за талию сказал Дима и они все ушли в комнату Никиты. Наверное, он решил дать им вещи в которых они будут спать.

15 минут спустя, я постелила постель Эмилю. Только я повернула голову, как моему взору пристал сам Эмиль, с оголённым торсом и в одних спортивках моего брата.

– ого, ты так быстро постелила мне. Спасибо большое, Т/ишка – обняв меня сказал парень.

Я обняла его в ответ.

– не за что, спокойной ночи)

– и тебе сладких снов)

Я захожу в свою комнату и вижу...

- Я ненавижу тебя, Масленников! Место, где живут истории. Откройте их для себя