Глава 3.

14 9 5
                                    

Лив сидела в кафе, дожидаясь, пока ей принесут её блины и латте. Людей было достаточно много, почти каждый столик был занят. В зале бегало пара официантов, всё заботы терялись в этой утренней суете. Лив по прежнему бегала глазами по просторному залу, в поисках Алана, но так и не нашла. Выдохнув с облегчением девушка приступила к трапезе, отламывая вилкой кусочки от блинов и запивая их кофе, она наслаждалась видом из окна, и родным вкусом любимых блинов, пока её не отвлёк знакомый голос.

— Приятного аппетита.

— Спасибо, — не отрываясь от еды и делая глотки латте ответила Лив.
Ян сел рядом. Его волосы были чуть влажными, а одет он был в небрежную рубашку с растегнутыми верхними пуговицами, которые оголяли ключицы и в свободные чёрные штаны, которые ни чуть не стесняли движения.

— Почему ходишь с мокрыми волосами? Заболеешь ведь, — обеспокоенно задала вопрос девушка, — Да и всегда одеваешься не по погоде.

Ну и почему я о нём беспокоюсь? Взрослый ведь, сам должен осознавать, что делает. Свалив всё мысли о своём излишнем беспокойстве о друге на простую благодарность за всё, что он для неё сделал, Лив вернулась в реальность, выслушивать оправдания Яна.

— Не успел, — коротко ответил Ян, постукивая пальцами по поверхности стола.

— Высуши, не хватало мне за тобой ещё ухаживать.

— Ну ради этого можно и поболеть, — коротко рассмеявшись ответил он.

— Анне говорила, что скоро подойдёт, хочет рассказать что-то важное, — перевела тему Лив, не желая зацикливаться на последних словах друга. Было слишком много дел, слишком много мыслей, она просто не хотела понимать, не хотела видеть его отношение к ней. И сама тем временем не замечала своего отношения к нему...

— Да, мне тоже звонила, — было видно, что его настроение чуть изменилось, но лёгкая улыбка перекрыла всю грусть.

— А вот и она, — девушка спокойно вошла в кафе, постукивая каблуками и паралельно снимая лёгкое пальто. Анне всегда отличалась стилем одежды, даже не подумаешь, что она работает детективом. Девушка, всегда носившая лёгкий макияж, одежду пастельных тонов, но при этом обожавшая высокие каблуки. На левой руке всегда было довольно большое кольцо, с изображением извивающейся змеи, доставшееся ей от матери. Его пропажа была сразу замечена Лив, и в голове девушки и уже мельтешили куча мыслей о том, куда оно делось.

Картина кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя