Глава 8 - Горечь кофе

89 33 2
                                    

Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть.

Лермонтов - Герой нашего времени.

Время близилось к часу дня, я наконец-то проснулся. Прилива энергии к сожалению не ощущалось. Наоборот, я чувствовал себя, словно выжатый лимон. Встав с кровати, я иду умыться, чтобы изгнать это сонливое состояние, а следом отправляюсь на кухню, за своей привычной порцией кофеина. Заварив себе напиток, я закашлялся, изрядно шмыгая носом. Черт, ну вот только этого мне ещё не хватало! Вот отчего вся эта слабость в теле и головная боль. Видимо открытое окно в кабинете прошлой ночью всё-таки дало о себе знать. Достаю пару таблеток обезболивающего, которое я смог откопать в аптечке, и вновь возвращаюсь в свою уютную, теплую кровать. Как ни странно, но по планам у меня видимо — ничего. Я настолько отвык от этого, что так и не придумал чем себя занять, и просто-напросто продолжил лежать и смотреть в потолок. Недолго думая, в голову пришла мысль набрать менеджера, надо же было узнать в каком состоянии пребывает Стив.

— Привет, Уэйн.

— Привет, Диас, рад слышать!

— Взаимно. Слушай, что там со Стивом, ничего не слышно? — интересуюсь я.

— Пока все ещё без сознания, но состояние в пределах нормы, ухудшений не наблюдалось, и на том, как говориться, спасибо. Ну по крайней мере, судя по словам врачей.

— Понятно, — отвечаю я, вновь закашлявшись.

— Приболел что ли?

— Да так, пустяки. Ладно, на связи тогда.

— Погоди, — попросил Уэйн, а после куда-то отошел. — Все, я тут.

— Ты что-то ещё хотел?

— У тебя сегодня выходной? — уточняет он, вопросом на вопрос.

— Да, выходной. В чем дело, не томи!

— Да не подумай, ничего серьезного, — помедлил он. — Просто сегодня за городом будет выступать одна рок-группа, ты, наверное, их даже знаешь, вы могли пересекаться на концертах. Хотел предложить тебе билет на концерт, за твою помощь. Если конечно, есть желание.

— Извини, но наверное не получится, спасибо за приглашение.

Как будто мне заняться нечем, в свой выходной еще куда-то тащиться. Хотя, есть у меня одна идея...

Наедине с внутренним демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя