После этого мини диалога Ньют помог мне вылезти из лифта.
Когда я вылезла из лифта, то увидела гигантские стены, которые окружали там где мы находились.
- привет, я Алби- сказал только подошедший пацан.
- привет.....- я
- ты скоро вспомнишь своё имя, а сейчас пошли я тебе все расскажу и покажу- Алби
Мы направились на экскурсию по Глейду.Глейд-это место куда меня привёз лифт, то место окружённое 4 стенами.
- есть три правила:
1)не халтурь- халтурщикам здесь не место.
2) доверие- это самое главное, без доверия здесь не выжить.
3) в лабиринт не ногой!!!- сказал Алби
- а что за лабиринт?-я
- тебе знать пока рано!- сказал Алби как отрезал
-кстати ты не вспомнила , как тебя зовут?- Алби
- вам знать это рано!- ответила я, не ну а че фигли я ему что то должна говорить, а он нет.
Алби усмехнулся, но продолжил рассказ о Глейде.
Я узнала , что есть работы:
Плантатор,врач,повар,строитель,на живодерне и самое главное БЕГУН!!
Когда он закончил мне все рассказывать, из лабиринта выбежало 2 парня. Один азиатской внешности, а другой европейской. Они бежали по направлению к нам.
- привет Алби и новенькая- сказал пацан азиатской внешности
- привет, Минхо и Бен. Это новенькая, познакомьтесь.- Алби
- привет, рада знакомству!- я
Алби же сказал без доверия , здесь не выижить. Значит будем втираться в доверия к ним, вдруг расскажут что.
Также я познакомилась с Чаком, он сжечь самый младший. Он мне показал мое временное спальное место. И он проболтался насчёт лабиринта. Он сказал что там есть какие-то монстры, и все кто с ними встречался не возвращались. Он описал все домилочей, у меня возник один вопрос, если кто с ними встречался погибали, то как все кто в Глейде знают про них. Те же не могли рассказать. А ещё Чак сказал, что вечером в честь меня будет тусить. Хоть что то хорошее за день.
А то попала в какое-то место, где дофига пацанов и не одной девчонки. Где за стенами шляются какие-то монстры.
А сейчас пока есть время я решила сходить погулять в лес.
Я шла по тропинке минут 10, откуда я знаю спросите вы, у меня на руке есть часы.
И так я дошла до каково-то домика, в окне я увидела стол , а на столе бумажки. Рядом со столом стулья и шкафы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
FanfictionИстория о девочке попавшей в место с огромной кучей парне. Которая нашла друзей и любовь.😏😏