Без названия, Часть 1

11 2 0
                                    


Голубоволосый парнишка бежит по тёмным и мокрым от дождя улицам. Лицо парнишки мокрое, как улицы, от слёз. Он бежит и думает, только о...

                                                                             Суициде

Этот человек был очень дорог Зонту, он с ним был в отношениях целых три года. Но эта тупая ситуация перевернула жизнь с ног до головы. Этот день для валета был концом.

                                                                                    ***

Валет слышит, что сзади него разлетаются брызги от луж, но голубоглазый не останавливается и продолжает бежать ещё быстрее, чтобы тот «неизвестный», который бежит, за Зонтиком не догнал его.

                                                                                     ***

Зонтик забежал в подъезд многоэтажки. К счастью или нет, лифт был на первом этаже. Трефовый вызвал его и «запрыгнул» в кабинку лифта, и сразу-же нажал на кнопку последнего этажа, после этого действия кабинка лифта закрылась, и эта маленькая «комнатка» поползла вверх. А что делал человек, под прозвищем «неизвестный»? Он тоже забежал в тот подъезд, но не успел остановить лифт, он не растерялся и побежал вверх по ступенькам. Фиолетовые волосы падали на лицо, которое было липким и одновременно мокрым от пота, и дождя.Но что-же всё-таки произошло? 


 Я сейчас вам всё расскажу 

 20:00, комната, которую освещают только зелёные лампочки от гирлянд. 

Вару, Пик, Феликс, Габриель и Ромео играли в игру под названием: «Правда или Действие».Пятеро играли, веселились. Но это счастье длилось недолго, так как очередь дошла до Пикового короля. 

— Правда или Действие, Пик? — Задал игровой вопрос, кто? Конечно-же наш розовый романтик.

 — Ну... Давай действие, что-ли? — Выбрал действие фиолетовый. 

 А зря, что он выбрал это...

— Хохохо, что-же мне тебе такое задать, а? — Хитро смотря и улыбаясь, на пиковых.

 — Давай быстрее... — выркунул Вару— Хорошо, как скажешь, Вааару. — протянул имя валета Пик, Ромео.

 — Моё действие таково: Пик, поцелуй Вару в губы. 

— Что?! — Вскачил Пик, — у меня есть Зонт! Мне не нужна эта, мгх, сопля зелёная!

ПредательствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя