О-хо-хо! Новый день- новые приключения, не так ли!?)
Блондин сидел на кровати и протирал глаза спросонья. Работа не ждёт, так что ему следует поспешить! Пожелаем "Солнышку" удачи!)Солнышко, Сан, Сандроп или как известно нам всем Санрайз- это клички, второстепенные имена Алекса. В детском саду, который расположён в грома-а-а-адном здании "Мега пиццаплекс", дети называют его так. Парень уже не отрицал этого прозвища, привык. Работал там он с открытия, которое произошло буквально две недели назад. По началу эта работа его сильно выматывала, хотя он и любил детей, но дальше сложилось всё куда проще. С детьми, которых часто оставляют под присмотром у Сана куда лучше и опытнее отношения, чем с новичками. Уже выматывает только то, что надо показать что-где находится, рассказать о правилах, поговорить с новыми лицами. Давалось это Алексу средне, так как под его крылом находится не один одинокий ребёнок, а целая орда беспощадных воителей, которые делают, практически, что хотят. Думаете, что это просто так оставлено, да?) Хоть детки-то и не все послушные, но Солнышку удалось их усмирить и найти под каждого подход.
Что ж!Мы говорим только о детях?! У Сана есть в заведении целый коллектив, дружный и верный коллектив.
Начнём по порядку:Роксана- девушка лет 20, играет роль волчицы. Дети её любят, довольно самоуверенная особа. С ней классно затусить. Выступает к тому же она на сцене.
Чика- как всем она сказала и вроде так и есть, ей 19, самая младшая из их коллектива. Используется в рекламе с пиццей в самом заведении, сама она не против. Гитаристка на сцене, талант.
Монтгомери- агрессивный, но вполне хороший парень, 21 год. Роль аллигатора на сцене, веселит детей, популярен среди мальчиков. Каждый бы из его фанатов хотел бы стать таким же сильным и смелым человеком.
Фредди- наш любимый мишка с гримом на лице, как и все, ровесник Монти. Он главный певец группы сцены, дети его тоже просто обожают. Много постеров на стенах, плакатов с его изображением. Можно сказать, что он есть талисман всего мега пиццеплекса!
Алекс- роль "Солнышка", воспитателя в этом здании, да да, это раньше говорилось. Можем предположить, что пол города знают его, а город большой, может площадь Москвы (кто понял тот понял). Солнце следит за детьми и "светит им хорошее будущие". А как вы думали проходит день в детсаде ещё, кроме игр? Примерная учёба правилам поведения тоже присутствует. В общем никто ещё не жаловался. Это хо-ро-шо!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-от тебя веет теплом)..
FanficСанрайз и Мундроп это самые обычные аниматро-... кхем кхем. никто н запрещал добавить изюминку? Ладно, не маленькую изюминку. Санрайз- парень воспитатель, по имени Алекс. Работа не трудная, сидеть с детьми. Хотя даже на оборот, ведь дети- ангелочки...