Глава 32 «Первые шаги на пути к истине»

179 7 0
                                    


                                        ***

Мирабель бегала по всему городу, пытаясь найти Жозефа, но пока не было никаких зацепок. Долорес была в лесу с группой людей, так что не могла помочь кузине в поисках.
«Да куда ж ты делся?! Как найду морду набью!»
Мира расспрашивала каждого, мимо проходящего, горожанина, но все разводили руками. Ей уже начало, казаться, что он, действительно мог быть, где-то за пределами поселения. Её ноги уже собирались идти к горам, но остановились, ведь уши уловили дикий вопль. 
«Это смех гиены или чайка померла? Стоп! Белобрысый!»
Девушка тут же побежала на источник крика, в надежде, что слух её не подводит. И она не ошиблась. Перед её глазами предстала, странная, картина: Жозеф держался руками за дверь, покрывая всех ругательствами, пока его пыталась оттащить Луиза, а за ними наблюдали Изабелла и Августин, которые старались успокоить разбушевавшейся парня.
– Что здесь происходит?! - спросила Мирабель, обращаясь к родным.
– Ох! Милая, не поверишь, твой друг не выходил из библиотеки две недели и Карлито попросил нас, что-то с этим сделать - сказал Августин.
– Отпусти дверь! - крикнула Луиза, стараясь не оторвать её.
– Съебись нахуй! Я не обязан вас слушать!
Мирабель посмотрела на блондина и поняла насколько же он плохо выглядел: бледное, измученное лицо, безжизненные глаза и дикая чернота, под ними, волосы были сильно растрёпаны, одежда грязная. Парень явно держался из последних сил, на это было невыносимо смотреть.
– Жозеф успокойся, нам нужно поговорить - сказала Мира, подходя ближе.
Наконец заметив девушку, светловолосый расслабил руки и всё-таки отлип от дверцы, падая в руки одной из старших дочерей Мадригаль. На входе показался владелец библиотеки, нёсший в руках кучу бумаг и книг.
– Возьми это твоё и умоляю, больше не приходи сюда в ближайшее время - сказал Карлито, протягивая вещи иностранца.
Бедный библиотекарь, видимо намучился и долгое время не решался выгнать этого нагляца, ибо страх был сильнее.
– Слава Богу! С этим разобрались. Девочки, пойдёмте дальше - радостно сказал отец своих дочерей и куда-то направился.
Жозеф встал на твёрдую землю и забрал свои наработки, после чего схватил Мирабель за руку, таща за собой. Сёстры посмотрели на младшую, но она только помотала головой, пытаясь объяснить, что сама справиться.
Когда эти двое отошли подальше, блондин спросил.
– Бруно, что-то предсказал?
– Да, но проблема в том, что оно получилось очень обрывистым. Возможно это из-за другой Эвиты, которая не постоянно находится в сознании.
– Давай по подробнее.
– В общем в ближайшее время она должна показаться, у них с Эвитой будет настоящая борьба за тело, ещё она появится, перед тобой, но ты явно будешь к этому готов, потому что в предсказании ты её заранее связал, потом перед Камило и между ними должен быть, какой-то разговор.
– Это всё?!
– Да, по сути дальше будет вечная война за контроль и больше ничего. По крайней мере больше ничего не было видно.
– Ясно, значит пора действовать, чем скорее начнём, тем лучше.
– У тебя появился план?!
– Не со всем, но это пока лучше, что могу предложить.
Они быстрым шагом шли к дому иностранца, дабы обсудить их дальнейшие планы. Чем ближе эти двое подходили, тем больше у Жозефа возникали странные мысли.
«У меня плохое предчувствие. Прошу пусть я на этот раз ошибусь!»
Но к сожалению не ошибся. Зайдя в дом, ребята встали в ступор, всё выглядело, так словно сюда проник пьяный грабитель, который смёл всём , то что попадалось под руку. Не успев, даже осмотреть прихожую, они услышали крики и странный шум, словно кто-то бился о стены.
– Ни за что!!! - орал человек запертый в ванной.
– Это же Эвита! - вскрикнула Мадригаль, после чего они рванули к запертой двери.
– Чёрт! Заперта изнутри!
«Приступ» девушки явно вышел на новый уровень, ведь буквально можно было услышать два разных голоса, которые пытались перекричать друг друга. Мирабель испуганно посмотрела на Жозефа, пока тот пытался выломать дверь.
– Сейчас главное успокоить её, но это будет тяжело.
– Да что у них, с Камило, на прогулке такого произошло?!
– Знаешь, а мне кажется всё блять очевидно!
Бешеные крики продолжались и, самое странное, прозвучал звук разбитого стекла.
– Что это?! - с истерикой спросила Мирабель.
– Это пизда аквариуму!
Нервы у каждого были на пределе и иностранец всё-таки принял решение.
– Так, Мира, давай за нашим дебилом и веди его домой! Я сам справлюсь!
– Ты уверен?!
– Нихуя, но вариантов не много!
Не долго думая Мира выбежала и отправилась на поиски кузена, ей было очень интересно, что такого у них там произошло. Светловолосый начал сильно стучать и орать.
– Эвита! Продержись ещё, хотя бы, две минуты!
Он убежал на кухню и достал из самой глубины топор, что бы сломать дверь. Несколько ударов и огромная дыра красовалась в деревянной дверце. Парень быстро выкинул орудие и пробрался в ванную комнату. Его взору предстала девушка, на её правой руке стекала кровь, а в левой были зажаты ножницы, замахнувшиеся для нового удара. Немедля иностранец перехватил руки и, серьёзно, посмотрел ей в глаза.
– Кто из вас это сделал?!
Он увидел испуганный взгляд Эвиты, которая пыталась успокоиться.
– Я... я её порезала... она почувствовала это... ей больно...
– Конечно больно, у вас же одно тело - сказал светловолосый, забирая оружие.
Диаз выглядела очень потеряно, ей было тяжело поверить, в то что она, только что переборола другую личность, вот только надолго ли? Жозеф поднял Эвиту на руки и перенёс её на кровать, дабы избежать дальнейших ранений, ведь по всему полу были разбросаны осколки от стекла. В доме у парня не было лечебной еды так, что он надеялся на, то что у него осталось, что-то из медицинского.
– Давай рану продезинфицируем - сказал блондин, присаживаясь рядом.
Он аккуратно осмотрел порез и убедившись, что туда не попало стекло, начал обрабатывать, а позже замотал область руки бинтом. Диаз всё это время даже не посмотрела на него, видимо ещё не пришла в себя.
– Эвита - тихо произнёс парень, касаясь плеча девушки.
Она медленно подняла голову на светловолосого и постаралась улыбнуться.
– Я в порядке, правда... прости за погром...
– Ничего страшного, лучше расскажи, что у вас там произошло? От чего проявился «приступ»?
Эвита снова начала плакать и смогла произнести лишь одно.
– Лопе...
– Понятно, можешь не продолжать - выдохнул Жозеф, понимая, что диалог у них был довольно агрессивный.
Иностранец подал девушке платок и подвинулся ближе, опуская её голову на свои колени. Диаз поджала ноги и старалась выплакаться.
– Знаешь не лучший момент это говорить, но... я возможно нашёл способ «излечить» тебя - тихо сказал Жозеф, гладя девушку по голове.
Услышав это она сразу вскочила и ждала следующий реплики парня.
– Воу! Тише ты, для начала мне нужно кое в чём убедиться.
Блондин встал с кровати и слал, что-то искать, в ближайшем ящике. Через пару секунд он достал осколок зеркала.
– Зачем это тебе? - немного испуганно спросила Эвита.
– Не бойся. Эта штука называется  «Зеркальная истина», ну или, то что от неё осталось. Когда-то в комнате «перевёртыше» было очень много зеркал, но мы с Камило все перебили и решили, на всякий случай, оставить два осколка - пояснял парень, передавая девушке малую часть зеркала.
– Итак, чтобы его активировать, тебе нужно прикоснуться к нему и в отражении покажется твоя истинная сущность.
– С чего это ты решил проверить?
– По словам «Эвиты», ты её альтернативная личность, а она по логике главная и, если эта правда, то у нас серьёзные проблемы.
Эви сглотнула и аккуратно приложила пальцы к холодной поверхности. Отражение тут же начало искажаться и теперь в зеркале был голубой луч, увидев, который светловолосый застыл.
– Не соврала... - сквозь зубы сказал он.
– Так значит правда, я ненастоящий человек... - горько рассмеялась девушка, откладывая осколок, дабы не смотреть в него.
– Поверь для меня, для нас ты самая, что ни на есть, настоящая. Эвита, ты такой же человек, как и мы.
Парень снова сел рядом с девушкой, стараясь оказать ей, хоть какую-то, поддержку, в этот тяжёлый для неё момент. Хотя он понимал, что сейчас окончательно добьёт её новой информацией.
– Слушай внимательно, в нашей ситуации простого и быстрого лечения не существует, всё, что нам остаётся это облегчить твои симптомы с помощью психотерапии. По крайней мере в книгах чаще всего фигурирует именно такой способ.
Пока парень пытался всё объяснять, девушка, кое о чём, задумалась, в голове промелькнули воспоминания о маленькой девочке и голосе, который помог ей выжить.
«Что-то здесь не так, словно чего-то не хватает, мы явно узнали ещё не всё».
– Жозеф, прости что перебиваю, но у меня есть очень странное предложение.
Парень изогнул бровь и скрестил руки на груди.
– Мне нужно, чтобы другая я заняла моё тело.

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя