Глава 22

1.5K 55 1
                                    


Что такое любовь? Нет. Не любовь. Любовь – слишком громкое название тому, что чувствовал Алекс, но он был уверен, что в конце пути, на который он встал, его будет ждать именно это. Сейчас он ощущал покой. Ни боли, ни бесконечных мыслей. Сплошное спокойствие, обволакивавшее его вместе с теплыми руками девушки, которая спала рядом с ним в его комнате, на его постели, которую она считала своей. Она стала первой девушкой, с которой он позволил себе просто лежать в обнимку, без левых мыслей, без телесных вожделений, просто сон, такой обычный, такой рутинный, но в то же время такой невероятный, заставляющий сердце то биться в бешеном ритме, то замирать на время, захватывая дыхание. Ему казалось, что он мог бы пролежать так до самой смерти, наблюдая за спящей рядом девушкой, которая была так близко, но одновременно так чертовски далеко. Алекс заснул. Он заснул, окутанный в тепло, исходившее от Эвелин, и мог проспать так до самого утра, если бы не почувствовал внезапный холод. Открыв свои глаза, он обнаружил рядом с собой пустое место. Поднявшись с постели, парень потянулся к прикроватному светильнику, когда услышал тихие всхлипы. Сделав несколько шагов, он убедился, что звуки исходили из ванной комнаты.
- Разве это справедливо?! Разве справедливо отнимать жизнь у молодого парня, когда она только началась? А? Скажи, ты, мужчина сверху? Если ты там... если ты есть на самом деле, чем, черт побери, ты руководствуешься?! – услышал он тихие, но полные гнева слова, который сквозь слезы бубнила Эвелин.
Через маленькую щель он увидел, как она сидела у ванны, прижав к себе ноги и устремив взгляд в потолок. Не издавая звука, Алекс сел у стены, разделявшей спальню и ванную, и прикрыв глаза, стал слушать ее.
- Что не так с этим гребанным миром? Что не так с тобой? Тебе повезло, что я на девяносто девять процентов атеист, иначе... Черт! Даже будучи атеистом, я все равно говорю с тобой! Ненавидя тебя, я все равно говорю с тобой! После всего, через что прошла моя мама, я все равно говорю с тобой! После всего, что я пережила, я все равно, мать твою, продолжаю говорить с тобой! Тебе это нравится, да? Измываться над людьми, словно они твои проклятые игрушки? Знаешь, что, Господь Бог?! Ты тот еще черствый чурбан!!! ЕМУ 22!!! Всего лишь 22!!! – продолжала она плакать, от чего сердце Алекса сжималось лишь сильнее и сильнее. – Ладно, хорошо, подожди... Прости, хорошо? Прости, я сглупила, говоря с тобой подобным образом. Просто... умоляю, просто помоги нам... Помоги нам спасти его жизнь... Я не хочу переживать еще одну смерть, ладно? С меня, правда, достаточно... Помоги мне сохранить хотя бы его жизнь. Я облажалась один раз с мамой, не дай мне облажаться и здесь... Иначе зачем ты свел наши с ним дороги? Верно?
- Иначе зачем ты свел наши с ней дороги? – тихо повторил Алекс, зажимая свои глаза. – Действительно, зачем ты свел наши с ней дороги?
Поднявшись с места, Алекс прошагал обратно к постели и устроился на своей стороне, повернувшись лицом к окну. Он сильнее зажмурился, когда раздались тихие шаги со стороны ванной комнаты и кровать с другой стороны подогнулась под весом Эвелин.
Ублюдок.
Эгоистичный сукин сын.
Эти слова начали крутиться в его голове, пока он слушал тяжелое дыхание заплаканной девушки. Ему следовало держаться подальше от нее. Ему. Следовало. Держаться. Подальше. От. Нее. Но что сделал он? Попросил поцеловать себя! Попросил о чертовом поцелуе! Он поступил, как последний эгоист и тем самым обрек ее на страдания. Он умрет. В этом парень был уверен больше, чем в том, что земля вертится вокруг солнца. Да, он согласился на операцию. Да, он начал курс химиотерапии. И нет, он не верил в пользу ни первого, ни второго. Это была лишь дешевая уловка с его стороны. Попытка скормить своей семье иллюзию борьбы за жизнь. Вот только он, в отличие от остальных, понимал, что вступил в заранее проигранный бой.
Самый крепкий сон тот, что приходит после утомляющего плача, и в этом Эвелин убедилась еще раз, когда проснулась в полдень. Головная боль, проливной дождь за окном и темная из-за отсутствия солнечных лучей комната – все, о чем подумала девушка. Переодевшись в толстовку и натянув на себя спортивные брюки, Эвелин вышла в гостиную в надежде обнаружить там Алекса, но встретила ее Рене с двумя кружками в руках.
- Доброе... не утро, Эви... - произнесла она, протягивая своей подруге кофе. – Крепко тебе спалось, да?
Эвелин натянуто улыбнулась своей подруге и устроилась за столом.
- И-и-и? – протянула Рене, садясь напротив подруги.
- Что и? Что и, Рене?
- Когда я пришла, диван был не тронут, моя комната заперта, а Алекс выходил из твоей спальни... - странным тоном произнесла девушка. – Ничего не хочешь мне рассказать?
- Не поняла, ты сейчас просишь меня отчитаться перед тобой с кем я сплю, а с кем нет?
- Нет, разумеется нет... - нервно засмеялась Рене, преподнося ко рту свою чашку.
- Хорошо, потому что я не собираюсь делать этого. И предвидя твой вопрос... Нет. Ничего не было. Мы просто заснули вместе, после фильма...
- После фильма, который вы смотрели в гостиной? – Эвелин бросила на подругу недовольный взгляд, отрицательно покачивая головой. – Ладно-ладно, все я молчу.
- Самое разумное решение за это утро, спасибо, моя дорогая подруга. – съязвила девушка в ответ. – Где парни?
- Уехали. Сказали, что им нужно заглянуть в университет, после чего Алекс заедет за тобой и вы поедете обратно в Хэмптонс. Слышала, вас ожидает занятный денек в компании твоего прошлого?
Эвелин фыркнула. Какое же это прошлое, если занимает все твое настоящее и препятствует спокойному будущему?
- Да, но прежде всего меня ожидает более занятный разговор с Грандами. Нужно же, в конце концов, рассказать им, что они будут принимать не просто своих соседей, но и по совместительству моих отца с его женой и бабушку.
- О, и не забудь про своего братика!
- Что?
- Ну, у твоего отца разве не родился сын?
- Точно-о... - выдохнула Эвелин, вспоминая тот день, когда она впервые увидела Райана Брауна в компании жены и ребенка, спокойно прогуливавшихся по пляжу. – Ну, а ты, что планируешь делать завтра? – вновь обратилась она к своей подруге.
- Ничего особенного... Буду в городе, возможно проведу вечер с Роем... Посмотрим...
- У вас с ним все хорошо?
- В смысле, не обижает ли он меня? – усмехнулась Рене, сделав глоток из своей чашки. – Да, у нас все хорошо.
- Но...
- Но?
- После «у нас все хорошо» всегда следует какое-нибудь «но», давай, подруга, раскрой все карты.
- Я скучаю по дому, по своим родителям, по Франции... Думаю, ближе к Рождеству, я поеду домой... И я не уверена, что вернусь, не уверена, что хочу обратно... - произнесла Рене, зарываясь лицом в руки.
Эвелин наблюдала за своей подругой с удивленным выражением на лице и уже собиралась было высказать свое мнение, как дверь в квартиру отворилась и внутри показались Рой и Алекс. Рене в миг поменялась в лице и натянув яркую улыбку, встала и подошла к своему пока что парню.
- Ну, как вы там? – задорным голосом пробормотала девушка, обняв Роя.
Парни переглянулись между собой, после чего Алекс твердо произнес:
- Нормально.
- Да, разобрались с маленьким дельцем, заскочили в еще пару мест и купили все из списка, что прислала тетя Меган... - присоединился Рой, после чего обратился к своему другу: - Вы, наверное, выедете уже сейчас?
Алекс коротко кивнул и взглянул на Эвелин.
- Я буду в машине. Спустишься, как будешь готова!
Брови девушки взлетели вверх от тона, коим были произнесены слова, после чего сошлись на переносице, вызывая задумчивые морщины на лбу. Рой разочарованно покачал головой, понимая, чего своим поведением добивается Алекс. Спустя десять минут, Эвелин собрала свои теплые вещи в небольшую сумку и покинула квартиру, оставляя за собой Роя и Рене. Спустившись на парковку, она собиралась направиться в сторону, где припаркована машина Алекса, как вдруг перед ней возник мужчина в капюшоне. Она сделала шаг в сторону, пытаясь обойти его, но незнакомец последовал ее движению, перерезая ей путь.
- Какого черта?! – зарычала Эвелин, сжимая ручку своей сумки.
- Гони бабки! – томным низким голосом произнес мужчина, обнажив свой карманный нож.
Эвелин закатила глаза и мысленно поблагодарила жизнь за свое бесконечное везение.
- Ты идиот? Собираешься грабить студента? Что, по-твоему, я ношу с собой в рюкзаке? Золото?
Мужчина шагнул на нее, сокращая расстояние между ними, указывая взглядом на ноутбук.
- Вытаскивай! – приказал он.
- Я сейчас вытащу из своей сумки кое-что другое, что чертовски тебе не понравится!
- И что же такого опасного ты носишь в своей сумочке? Пилку для своих ноготков, девочка?
Эвелин уже собиралась двинуть ему между ног и своими «ноготками» выцарапать все, что можно, когда вспышка ярости на ее лице погасла и ей на замену пришла наглая ухмылка. Она отрицательно покачала головой.
- Эта «девочка» носит с собой слабительное и считает это нормой, боюсь представить, что у нее там из ряда опасных вещей! – раздался позади мужчины твердый голос.
- Ты еще, что за хрен? – оскалился незнакомец, обернувшись.
- Хрен? – фыркнул Алекс, сверкнув зубами. – Я последнее, что ты видишь сегодня! – выплюнул он и замахнулся.
Но мужчина рухнул прежде, чем рука Алекса нашла свою цель. Как только тело упало, Эвелин тяжело выдохнула, все еще цепляясь обеими руками за свою сумку.
- Ох, любите же вы, парни, чесать языками! Что? Что ты сверлишь меня взглядом? «Девочка со слабительным в сумочке» украла твой звездный час? – захихикала Эвелин, проходя мимо Алекса.
- Угадай, что я тебе показываю? – недовольно произнес парень, водя по воздуху руками с вытянутыми средними пальцами.
- Чтобы это ни было, ты должен учесть, что потом тебе же самому придется засунуть это в свою задницу, поэтому в твоих же интересах, чтобы это не было чем-то громоздким и колющим.
Руки парня моментально оказались в карманах, когда Эвелин обернулась на него прежде чем сесть в машину. Но вот только улыбку на своем лице, Алекс спрятать не успел.
- Я рада, что ты снова начал улыбаться, но не хотел бы ты поспешить и увезти нас отсюда, я как бы только что вырубила человека. – с иронией пробормотала девушка и Алекс, кивнув, быстро прошел к водительскому месту.
- А если серьезно, у него ведь был нож... - вновь поднял эту тему Алекс, спустя два часа, уже подъезжая к дому в Хэмптонсе. – Не стоит рисковать и вообще вступать с такими людьми в диалог, а уж тем более угрожать несуществующими вещами, которые якобы есть в твоей сумке. Что у тебя там вообще было такого, что тот придурок рухнул без сознания?
Эвелин взглянула на Алекса, когда парень заехал во двор и с абсолютно серьезным выражением на лице, произнесла:
- Самое опасное оружие двадцать первого века, от которого шарахаются почти все мужчины... КНИГИ!!!
Заметив обиженное выражение на лице парня, Эвелин не сумела сдержаться и разразилась веселым гоготом.
- Как же это предвзято с вашей стороны, мисс Кавалли, загонять всех мужчин под такие жалкие стереотипы... Прекрасно ведь знаешь, что я люблю читать. – проворчал Алекс, выгружая вещи из багажника.
- Ой, а ты тоже мужчина?! – съязвила она, забирая пакеты у него из рук.
- Прошлой ночью ты в этом не сомневалась, когда уткнулась лицом мне в грудь, после нашего поцелуя! – выпалил он, хитро улыбнувшись.
Вот он! Старый, добрый Александр Гранд, которого терпеть не могла Эвелин и к которому она начала питать слабость. Но показывать этого, она не собиралась. И дело не было в гендерных нормах, в которых было прописано, что первый шаг всегда должен делать мужчина и так далее и тому подобное. Нет. Просто сейчас ее ждали более важные вещи. Сначала заскочить к Натали, а потом вместе со всеми пройти на кухню и готовиться к завтрашнему празднику, который обещал состояться на минном для Эвелин поле.

Разбитые под маскамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя