Всем привет! Я решила сделать продолжение этого прекрасного фанфика, но только от лица детей наших героев, надеюсь вам понравится я обещаю что эта часть будет ООООчень длиной 🤗.
—————————————————————————————
Спустя 15 лет
Меня зовут Ини, я дочь Яна и Т/И. Сейчас мне 15 лет, в школе я популярна из-за своего папы, многие мне завидуют, на данный момент я в 9 классе. И конечно у меня есть подруга по имени Синма, ей сейчас 14, но через 3 месяца ей будет 15. Недавно к нам перевёлся Сохён, сын И/П и Феликса. Он тоже популярен, но я не общаюсь с ним, так как мы никогда в детстве не разговаривали, он был молчаливым, а я наоборот общительной. Но всё поменялось спустя 10 лет, он стал общительным, а я стала молчаливой. Даже при виде него меня чуть не стошнило, наши разговоры стали громкими разборками и скандалами. Чутли не каждый день мы оскорбляли друг друга, но родители не понимали что случилось с нами.
Время 18:00
Ма, Па , я дома!- крикнула девушка.
Ох,привет принцесса, как дела в школе? - начал заваливать своими вопросами дочь.
Ну... Всё отлично! Мы готовимся к летней поездке, для этого мне нужно сдать экзамены чтобы и меня взяли.- ответила юная леди, так как она понимала что тоже хочет попасть с Синмой туда.
Детка, через 2 часа к нам приедут наши друзья с Сохёном. Пожалуйста, давайте только без оскорблений и разборок!- крикнула Т/И с кухни.
Ини проигнорировав мать, зашла к себе комнату и как послушная девочка сделала уроки за час и 30 минут. После того девушка убравшись в комнате, хотела погулять с лучшей подругой в парке.
Папуль, я пойду погуляю с Синмой. Ты же не будешь против?- спросила дочь, помогав отцу складывать бумаги с рабочего стола.
Слушай, дорогая, я конечно не против, но почему ты не хочешь общаться с Сохёном?- спросил Ян поднимая с пола ручку.
Ты сам знаешь, что мы с ним не ладим. И тем более я не хочу оставаться здесь именно с ним...- эгоистично проговорила Ини.
После того как она дождалась соглашения отца, то спустилась и перед ней стоял уже Сохён вместе с его родителями.Здравствуйте, проходите, пожалуйста. А я пойду гулять- нервно ответила девушка.
Здравствуй, как ты подросла вся в Т/И пошла, хотя она отрицала что ты как две капли воды с ней- ответила И/п.
Ма, я пойду тоже прогуляюсь с друзьями- сказал Сохён, смотрев на застывшую Ини.
И...извините, я опаздываю мне нужно срочно бежать- пробубнила Ини, так как она не могла терпеть того что Сохён пялился на неё, будто мысленно раздевал.Выбежав из дома, Ини обернулась и увидела рядом идущего Сохёна. Её щёки пылали, сердце быстро билось, а дыхания катострофически не хватало.
Ты что следишь за мной?! Может хватит!- сказала Ини, зло смотря на него.
Ты что дура?Нам просто в одну сторону, а дальше наши пути разойдутся.- пялясь в телефон ответил парень.Подходя к пешеходному переходу, на светофоре горел зелёный так как Сохён был очень увлечен своим телефоном, Ини схватила его за рукав куртки и тот остановился.
Если хочешь жить, смотри хотя бы на светофор, дибила кусок!- сквозь зубы проговорила девушка.
Ой, начала волноваться то что я подохну? Только после тебя- отшил парень.
Тогда не сдержав злости та дала ему по затылку и вдобавок дала пощёчину. После того дойдя до парка каждый пошёл в свою сторону.Идя по дороге, ты не увидела Синму, из-за того что была погружена в мысль после его фразы "Ой, начала волноваться за меня?)"
Эй, Ини! Я что шутка для тебя?!- крича спросила подруга.
Ой, извини просто встретила придурка Сохёна, пялящегося в телефон и вот всё думаю. Может не надо было его останавливать, так бы он сдох.- грубо сказала девушка.
Ахах, ну ты же накостыляла этому придурку?)- со смехом спросила подруга.Да...Вот же блин, я закопаю если увижу его - смеясь ответила Ини.
Но только когда они начали поворачивать, Ини едва не снёс Сохён, та удержала его за рукав.
Какая встреча) А я как раз хотела закопать тебя, не подскажешь случаем где именно?- с улыбкой произнесла леди.Чего? Ты случаем не офигела? Я как бы убегаю- ответил парень нервно смотря на Ини.
Какие мы неженки, ты должен ещё похвалить меня, дибила ты кусок! Только попробуй чё нить гавкнуть, я тебе глаз на жопу натяну!- крикнула девушка вслед Сохёну который успел уже сбежать.
Погуляв ещё часок, вы разошлись. Зайдя домой ты увидела Сохёна одного.
А, где они?- спросила Ини.
Порой, взрослым надо поговорить наедине и обсудить всё. - кинул Сох.Девушка прошла на кухню, и решила подразнить парня. Сев на край столешницы, Ини гладила его за плечи и спускалась всё ниже.
Не выдержав парень прильнул к шеи девушки, и начал обжигать своим дыханием. Так как почувствовав на своих бёдрах руки парня, девушка пыталась оттолкнуть его руки.Не сопротивляйся, сама завела меня! Теперь в следующий раз будешь знать- грубо ответил Сохён.
Отпусти, чёртов придурок! Ты же знаешь что я всё расскажу!- крича захлёбывалась Ини.
Его руки были настолько горячи, что она прижималась к нему сильнее. Но, услышав хлопок закрытия двери, то быстро отошли друг от друга.Хахах, да... Кстати ты же в курсе что, мы хотим отправиться в отпуск - сказала мама Ини.
О, будет хорошо! Мы с вами, только надо предупредить Ини с Сохёном. А они вернулись?- спросил Феликс.
Да, они пришли так как висит их одежда. Наверняка, они болтают- сказала И/П_____________________________
Интересно, они догадаются какой "болтовнёй Вы занимались"???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу своего одноклассника Сохёна 18+
FanfictionПродолжение фанфика "мой старший братик Ян Чонин 18+". Дети повзрослели, но неужели ненависть потихоньку спадает?)