Часть 42. Принимайте поздравления.

234 7 0
                                    

Неделю длилось празднование в Йотунхейме по случаю рождения дочери Локи и Теи, принцессы Лагу. Приглашены были родные из Асгарда, Тони со Стивом и, конечно же, Джейн. Все трое мидгардцев были одеты в комбенизоны, над утеплением которых поработал Старк. В них было очень тепло, даже лицо не мерзло благодаря тепловому полю, которое генерировал костюм.

Хотя ни в Асгарде ни в Йотунхейме не было традиции связанной с выбором крестных отца и матери, Тея решила уважить свои земные корни и предложила Джейн и Тони стать крестными для Лагу.
— Я сейчас правильно понял, ты хочешь, чтобы я стал крестным отцом дочери Локи? — переспросил Старк.
— Не только дочери Локи, но и моей дочери, Тони. — поправила она его, сместив акцент на себя. — Если для твоих ушей это звучит приятней.

— А северный олень, не возражает?
— Северный олень сейчас не в шлеме, поэтому можно не столь официально обращаться. — проходя мимо с бутылочкой молока для Лагу, саркастично подметил Локи, нечаянно присоединившись к разговору.
— Мальчики, давайте не будем ссориться — вмешалась Джейн, которая еще ничего не успела сказать по поводу предложения Теи, так как Старк опередил ее.
— А кто ссорится? — отнекивался Тони.

Локи и Старк обменялись поддельно любезными взглядами. Тея, заметив это, строго посмотрела на своего мужа.
— Хорошо, любимая, я удаляюсь. — передал Локи ей свои мысли.
— Тея, я с огромным удовольствием стану крестной мамой для малышки. — продолжила Джейн воодушевленно. — Для меня это огромная честь, ведь Лагу — принцесса. Боже, я буду крестной матерью принцессы Йотунхейма. — сердце Джейн забилось быстрей от волнительного момента, кровь прилила к лицу и глаза заблестели, готовые в любую минуту проронить слезу. — До сих пор не могу поверить. — Джейн махала руками перед лицом, пытаясь остановить слезный поток.
— Джейн, режим проветривания у костюма тоже есть, если что. Вот здесь — указал Старк на некоторое подобие пуговицы на манжете комбинезона.

Тея и Джейн грозно на него уставились.
— Ну что вы на меня так смотрите? Просто инструкция.
— Я украду у вас Джейн? — подошел Тор и увел свою любимую за собой.
— И да, Тея, я с удовольствием буду крестным отцом для Лагу. — оставшись наедине с Теей, начал Старк. — Для меня это тоже честь. Только мне интересно, почему именно я? Тебе не кажется, что мистер «идеальный» справится с этой ролью гораздо лучше меня? — говорил Тони, развернув Тею в сторону Стива, который держал спящую Лагу на руках и умилялся ею. — Он гармоничней в этой роли, не так ли?
— Я думаю, ты слишком строг к себе. Ты с Лагу будешь не менее гармонично смотреться.
— Дело ведь не только в этом? — подметил Старк.
— О чем ты? — невинно спросила Тея.
— Ты хочешь сблизить меня и Локи.

Корона ЙотунхеймаМесто, где живут истории. Откройте их для себя