Начало

3 0 0
                                    

Долгие тёплые дни начали сменяться короткими ночами,будто позабытое щебетание птиц под окном слышалось на всю улицу Франции.Весна начала заканчиваться,а значит скоро тёплое лето,а за ней холодная осень.
Мари бережно раскладывала по полкам книги.Книжонок было не очень много,но все они отличались разнообразием.Какие-то очень старые,а где-то были и совсем новенькие.Ей не терпелось открыть свой книжный магазин.Это то,к чему она шла через упорный труд, всё что она хотела,быть такой же достойной дочерью ,как её сестра.
人。*゚+
Жозефина...Такое светлое дитя ,что любу дивишься.Всегда так добра и мила ко всем,так же знала 5 языков и вышла замуж за приятного молодого человека.Так невинна,словно первый цветок,а голос у неё,словно у конарейки.Смотря на неё кажется,будто самая светлая Богиня спустилась дабы подарить миру это светлое дитя.В её жизни не было изъянов,а родители называли Жозефину своей гордостью и отрадой.Всё в её жизни было идеально,а Мари было суждено гнить в безмолвной тени.
Но она не хотела мириться со своей судьбой,она не хотела оставаться подле родителей ,чтобы смотреть на сияние своей сестрёнки.Потому та решила открыть свой книжный магазин.
。*♡
Наконец разложив все книжонки Мари упала на мягкий диван,гордясь собой.Всё же ,те упорные старания,все те месяца ,что она потратила на открытие магазина стоили того.
Совсем скоро он откроется и тогда уж точно Мари докажет всем,что она чего-то стоит!
Докажет,что самостоятельна,докажет,что хоть она и знает всего 4 языка,она совсем не хуже.Она знает,что будет тяжело,но она не может отступить.Не сейчас,Мари так долго выбирала место ,так долго всё планировала,пути назад не было.
Она долго смотрела в потолок представляя в голове идеальную жизнь с магазинчиком,которые покорит сердца многих,как её будут хвалить родители и как Мари будет счастлива.Все эти светлые ,даже детские мечтания давали ей так много надежд,так много мотивации.    Погруженная в это,в конце концов она незаметно для себя погрузилась в царство снов...
                       ◍✧*❥๑
Неожиданно прозвенел колокольчик и Мари резко проснулась.Ещё не отойдя ото сна, она потрёпанная пошла открывать дверь и на её пороге стояла уже знакомая ей старушка....
  

Продолжение следует...
   

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Книжный магазин МариМесто, где живут истории. Откройте их для себя