Глава 1
Было начало лета!Гдето десять часов ночи.Город спит,но на крыше одноно из даний что-то происходило.
На той крыше был бой с Тигриным Когтям из клана Фуд и неизвестной девушкой, в чёрном плаще и белой маске с узорами.Девушка видно была с хорошой подготовкой,поскольку Тегриный Коготь был хорошо потреплен,а незнакомка была лишь в нескольких царапинах.
-Кто ты такая?-строго и вдумчева спросил Тигриный Коготь.Со стороны девушки молчание.-Кто ты!?-в этот раз за вопросом последовал удар,но незнакомка просто отпрыгнула и понесла удар со спенв.Но у неё не получилось Тигар схвотил её за руку и оцарапал вколов мутаген...-Ай!Чёрт...-девушка вырвалась в бега и скрылась запрыгнув в открытый люк.Долго бродяв по каналезации она наткнулась на какойто дом.-Пома....-девушка неуспела войти в это место , как тут же упала без сознания...
-Эйприл это ты? -в памищение появился зелёное сущевство,с панцерем на спине;и катанами за спиной,на глазах голубая повязка,он сразу же заметил незнакомку
-Ребят!Идите сюда!!-пацан позвал других...
Когда незнакомка очнулась у неё сильно полело голова.
-Где я?-девушка открыла глаза увидела зелёное сущевство с красной повязкой и в руках у него было потипо тризупцов .-Кто ты?И откуда ты а пришла?-зло и огресивно спросил пацан с красной повязкой
-А...-когда незнакомка его увидела то сразу же влюбилась.(p.s.:Сюдабы подошла песня: Обоже какой мужчина!)
-Я Оптима Прайм!-с мущением проговорила девушка и тут же покроснела.Её рука поползла за спину,чтобы взять свой меч,но необнаружев его онг сволилась со стола на котором лежала и схотилась забентованую руку из которой лилась кровь.-Тише!небойся нас!-К ней подошёл чудик с голубой повязкой и дал успокоительное и обезбаливающие -А!Можно ли мне вам доверять?-выпив это она всмотрелась в тех четерёх чудиков.-Стоп!Вы же черепашки нинзя!!!-удевлённо и радостно сказала Оптима -Ну да!Но! Можно ли нам доверять тебе?-опросил Раф .-Да ладно!хорош уже девушку паспрашивать!-в комнату въехал чувак на скейте с рыжой повязкой .-Мики!А вдруг она на стороне Шередора?
-Не ну Раф!Мики прав!-Лео тем временем зашивал Оптиме её раны -Ай!-прикусив губу ,пребурчала девушка-Совсем нет!я не на стороне клана фуд!я довно охочусь за ним!-проговорила в ответ девушка и отвернулась от Рафа. Ну ты уж прости моего брата!-К девушке с зади подошол Дони и протянул ею мечи. Да лан!- девушка взяла меч и встала сняв с себя маску