Глава 3 ( часть 1 )

6 0 0
                                    

Семья Овечкиных. Даша.
Даша была самой старшой дочерью в семье. У неё был немного сложный характер, но она всё равно любила своих сестёр и родителей.
Когда Даша училась в школе, она всегда терпела уроки математики и биологии. Эти предметы её раздражали. А любила она только историю и географию.
С самого детства Даша мечтала управлять самолётом. Она любила самолёты и играла с ними, когда ей было 7 лет.
Здоровье у Даши было крепкое, потому что она родилась у моря и организм привык к этому.
Любимым занятием у Даши была музыка. Она любила петь народные и современные песни, которые могли быть популярны. Также у неё есть ещё одна мечта: стать певицей. Мечта выступать на сцене была главной целью. Но сначала нужно защитить свою семью и страну.
Любимый вид спорта у Даши были прыжки с трамплина на лыжах. Она пересмотрела все чемпионаты мира по этому виду спорта.
Также Даше нравились рыжие коты и кошки. В них она видела какую-то эстетику.
Ещё одной мечтой Даши, было посещение Китая и Японии. Она изучила восточную культуру и традиции этих стран. Она хотела туда слетать, чтобы посмотреть на великую китайскую стену, попробовать навыки кунг-фу, увидеть цветение сакуры и многое другое. Также она хотела посетить Якутию.
Любимой птицей Даши был белый голубь.

Русские не сдаются! Место, где живут истории. Откройте их для себя