Она плакала вчера всю ночь. Блейз ненавидел, как разговоры девушек в Большом зале могли проникать в мозг. Вот ты вдруг знаешь, с кем был замечен Макаэль Форсти из «Ведуний», самый модный цвет года и что Дафна опять плакала. И было так знакомо чувствовать это. Рвение в ту же секунду сорваться и побежать к ней, её слёзы всегда на него действовали вот так. Но тогда он остался сидеть, и его хватило лишь на то, чтобы окинуть слизеринский стол взглядом. Она не пришла на завтрак.
Картинка всё ещё стояла у него в глазах: где она смеялась, пока бразильский уебок рассказывал ей что-то. Не так, как с теми мальчиками, которые были словно смочены в очистительном растворе и высушены под ультрафиолетовым светом. Блейз мог поспорить, когда такие засовывали язык в рот девчонке, она чувствовала едкий хлорированный привкус. Это не отмеренные кивки, которые теперь ему даже нравились. Спустя два года. Потому что были чёткой гранью между ним и всеми остальными. Дафна сидела у него на коленях и руками ела трубочки, облизывала его щеку, на которую попадал крем, и посасывала кончик пальца в глазури. С ними она держала спину ровно и никогда не издавала ни звука, опуская чашку на блюдце. И Блейз ненавидел, что Дафна смеялась искренне. Хохотала, пока он что-то там трепал языком, жестикулируя во время той грёбаной прогулки, пока Лолита шла чуть ли не под ручку с матерью этих двоих. Конечно же, сзади. Шагов семь, не больше. Как будто этот кретин мог нагнуть её доченьку прямо возле дерева рядом с Запретным лесом. Как будто у неё осталось что охранять.
Дафна шла с его пиджаком на плечах. Блейз знал об этом приёме. Чёртова барышня в беде. Уронить сумочку, потерять сознание, засмущаться... Блейз понятия не имел, как вынес этот вечер.
Драко бросил несколько довольно толстых писем перед ним, сидящим за столом в гостиной вчера утром. Блейз поднял на него взгляд, выгнув бровь.
- Ричардсон и Роджер Анраде, - высокопарно заявил Малфой, как будто они были на Балу Дебютанток. - Два брата с разницей в три года. Тот, который клеился к Дафне - Ричард, - Драко сел на кресло напротив, и восходящее солнце бросило блик на его волосы, подсвечивая их и делая слизеринца почти святым на вид. Как иронично. - Я попросил Тинки навести справки, - бросил он так, будто это ничего не стоило.
- И она согласилась? - фыркнул Блейз, подтягивая к себе пергаменты.
- Предварительно сказала о том, что приличные эльфы не роются в грязном белье волшебников, - цокнул языком Драко и достал из кармана портсигар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной дворец
FanficСиквел "Сказка о том, как Герда бежит за Каем". Особенность сказок не в волшебстве и чудесах, а в том, что к ним хочется возвращаться. Автор cup_of_madness Оригинал взят с сайта https://ficbook.net/readfic/11117118