Глава 1

951 17 4
                                    

Я стою на крыше здания Хенкок и вспоминаю, как полгода назад рассеял ее прах над городом. Каждый день я думаю о ней, мне сниться наше будущее: семья, дети, но проснувшись я осознаю, что это всего лишь сон.
Иногда, во время разговора с Эвелин, я ловлю себя на мысли, что я её совсем не слушаю. Когда она у меня что-то спрашивает, я тихо произношу:
- Трис...
Мама давно говорит мне, что пора забыть её, но у меня не получается. Я пытался отвлечься, но всё без толку.

Кристина всячески пытается мне помочь, но она также не может ничего поделать.
Вечерами мы с ней сидим на колесе обозрения, как когда-то сидели с Трис, и просто смотрим куда-то вдаль, не говоря друг другу ничего. Это даже лучше слов, мы просто погружаемся в свои мысли, переживания и никто нас не тревожит.
Она хорошая подруга, но как девушку я не могу её воспринимать. В ней нет того,  что было в Трис. Той отваги на героические поступки, тех добрых карих глаз и той бесконечной любви к каждому родному ей человеку.
Помню, Кристина решила меня познакомить с какой-то своей новой подругой, думала я смогу переключиться, ну и я согласился.
Её новый дом находится недалеко от старого забора, который когда-то отделял Чикаго от США. Прийдя к ней, я сразу обратил внимание на волосы девушки, они были такой же длины и такого же светлого оттенка, как когда-то были у Трис. Не выдержав, я рванул в её сторону:
- Трис!
Но как только девушка обернулась, я понял, что это не она.

Калеба я видел с его новыми друзьями пару раз за пределами Чикаго. Он выглядел довольно счастливо. Пообщаться с ним не получилось, да я не очень-то и хотел. Он наверное хорошо обжился, скорее всего даже забыл Трис, не знаю, но наверняка он не думает о ней каждую секунду, как я.

Как сильно изменился город за эти несколько лет. Многие здания уже успели отреставрировать, а в Миллениум парке работают фонтаны.
Забор снесли недавно, чтобы он меньше напоминал людям о тех временах, когда город был разделен на пять фракций. Все сыворотки уничтожили и теперь каждый живет своей обычной человеческой жизнью.
Солнце уже начинает появляться из-за горизонта.  Пора возвращаться домой, а то Эвелин будет волноваться.
Она меня любит и я ее тоже люблю. Но мне не нужна ее материнская любовь, мне нужна любовь только одной девушки на земле, но увы она уже не в этом мире.

Задумавшись, я не заметил как подлетел черный ворон. Они часто меня окружают, но я их не боюсь. Помню, в пейзаже страхов Трис были вороны, которые хотели заклевать её. Рядом с ними у меня всегда возникает чувство, что она где-то рядом.
Интересно, может у меня теперь и вовсе не четыре страха, как было раньше, а всего лишь три или наоборот пять. Было бы интересно узнать это.

Позади себя я слышу какое-то движение, но не могу повернуться.
- Тобиас... - произносит кто-то тихо, но я не могу понять чей это голос.
- Кто это? - тихо спрашиваю я.
- Тобиас, ты меня слышишь? - повторяет кто-то опять.
- Да, слышу. Кто это? - спрашиваю я опять и не могу пошевелиться.
- Тобиас. Я здесь. Тобиас... - голос становится четче.
- Трис? Это ты? - удивленно спрашиваю я.
- Да, это я Тобиас. Как ты? - спрашивает она, как всегда волнуясь обо мне.

Как мне сейчас хочется подойти к ней, обнять ее хрупкое, но в то же время мужественное тело, поцеловать её губы, провести рукой по ее волосам и вдохнуть аромат ее тела.
Я стою и не могу ничем пошевелить, мое тело окаменело.
Она движется в мою сторону, я чувствую каждый её шаг. Она подходит всё ближе и ближе. Я уже ощущаю её дыхание на своем плече.
- Тобиас, как ты? - опять спрашивает она.
- Трис, мне тебя не хватает...
- Мне тебя тоже...
- Почему я не могу пошевелиться? Я хочу увидеть тебя, обнять.
- Ты можешь...
И тут я поворачиваюсь. Её глаза, как всегда большие и наполнены добротой и любовью. Она улыбается своей самой искренней улыбкой, я пытаюсь дотронуться до неё. Её кожа очень холодная, как тогда, когда я дотронулся до неё в морге.
Неужели это всё неправда?
- Тобиас, я люблю тебя.
- Трис, я тоже тебя люблю.
- Я никогда тебя не оставлю. Обещаю...
- Что? Никогда не оставишь? Но ведь ты уже это сделала, ты не сохранила своё обещание!
- Я никогда тебя не оставлю...
- Почему ты повторяешь это? Трис? Что с тобой?
- У нас будут семья, дети.
- Трис, нет! Этого ничего не будет! Ты мертва!
- Фор, любимый, я жива, всё хорошо.
- Это всё нереально...
- Тобиас.
Я дотрагиваюсь до её щеки и она исчезает.
- Тобиас, уже утро.
Кто это говорит? Где я? Что происходит?
- Сынок просыпайся, - говорит мама, целуя меня в лоб.
- Доброе утро, мам.
Это был всего лишь сон. Сон, который не покидает меня уже несколько лет, со дня смерти Трис.

Путь к истинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя