♥︎ᴍᴀᴋɴᴀᴇ-ʟɪɴᴇ♥︎
♡︎𝐒𝐔𝐍𝐎𝐎♡︎ ;;
— вау......... — парень застыл у самого порога. Его глаза бегали по комнате. Ким наблюдал за плавными, но в тоже время точными движениями девушки.
— о, Сонулик, ты пришёл! — т/и не сразу заметила его. Лишь зеркало помогло разглядеть его у двери. девушка достала из уха наушники и подошла к парню. — я начала раньше, прости.
— ничего. просто я думал, раз ты новичок, ты танцуешь не очень. а это просто.....я даже не знаю, что сказать. эту красоту не описать словами.
♡︎𝐉𝐔𝐍𝐆𝐖𝐎𝐍♡︎ ;;
— Вони, тебе воды принести? — девушка, что сидела на диване уже целых пол часа, устала. Устала сидеть на одном месте. Она была активным человеком, поэтому сидеть без дела не ее конёк.
— если можно. — улыбнулся Ян. Забота его девушки была самой главной причиной, по которой он мог улыбаться даже через усталость. Он проводил глазами убежавшую девушку из зала для практик. Его взгляд был направлен на дверь до того момента, пока т/и не зашла обратно.
— вот, держи. пожалуйста, продолжи, мне нравится смотреть на твои танцы.
♡︎𝐍𝐈-𝐊𝐈♡︎ ;;
— итак, здесь тренируются лишь айдолы. Пока вы трейни и танцевать там не можете. Комната не занята, могу показать. — мужчина демонстративно открыл дверь и как только все притаили дыхание, до него дошло, что зал не был пуст. Он оказался прав.
Т/И, которая стояла рядом с менеджером и больше всех увидела идеальные движения парня. Он не был известен ей, но очень вдохновлял т/и работать намного усерднее, чем раньше. Высокий брюнет резко оглянулся. На него смотрели очень много новых трейни. К счастью маска, которую он нацепил перед выходом из дома, чудом спасла его. Менеджер извинился перед парнем и продолжил что-то говорить. Ники встретился взглядами с т/и. Как только это случилось, девушка отвела взгляд на менеджера и других трейни, но их уже не было.
— помочь? — парень понял смущение девушки и подошёл первым. Та лишь еле кивнула, но не смотрела прямо глаза, как это делала раньше.
По пути они разговорились. Конечно же т/и похвалила Ники за усердную работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐈𝐈 :: 𝐄𝐍𝐇𝐘𝐏𝐄𝐍
Fanfic➠ 𐌿ρᥙʙᥱᴛᥴᴛʙую ʙᥲᥴ ʙ᧐ ʙᥴᥱ᧘ᥱнн᧐ᥔ enhypen! Здᥱᥴь κ᧐ʍɸ᧐ρᴛн᧐ ᥙ уюᴛн᧐. Мᥱᥴᴛ᧐, ᴦдᥱ ᴛы ʍ᧐жᥱɯь ᥰ᧐δыᴛь ʙ κуʍᥙρᥲʍᥙ х᧐ᴛя δы ᥰ᧐д᧐᧘ьɯᥱ, чᥱʍ ʙ ρᥱᥲ᧘ьн᧐ᥴᴛᥙ. ➛ 卍 | Կᥱ᧘᧐ʙᥱκ я н᧐ρʍᥲ᧘ьныᥔ, н᧐ ᥙн᧐ᴦдᥲ ʍᥱня ᥙн᧐ᴦдᥲ ᴛᥲκ ᥰρёᴛ, чᴛ᧐ ᥴх᧐жу ᥴ уʍᥲ, ᥴ᧘᧐ʙн᧐ ᥰ᧐д ʍᥱɸᥱдρ᧐н᧐ʍ. 𐌿᧐϶ᴛ᧐...