10 глава.

206 9 5
                                    

я была мягко говоря в шоке...и я решила сказать бабушке кое что.

-ба..а почему не одна амина?!зачем так много людей..да и я уже не маленькая!сама бы справилась..

-т/ишенька,ты одна точно не справишься,а эти ребята очень хорошие и за тобой пригледят!всё, завтра ближе к обеду я уезжаю.

-...-я так ничего и не ответив бабушке, просто ушла с кухни.мне конечно будет весело с ними жить но кого то мне нужно положить рядом..потому что бабушка точно не разрешит спать в её комнате даже мне!:(

*****

время уже было почти 23:00 а я даже не ходила в ванну,знаете почему?я уж очень увлеклась книгой..она очень интересная,про летний Роман.

я пошла в ванну,сходила в душ и решила сделать перед сном только патчи потому что я хотела спать:(

я переоделась в пижаму:

сразу после этого я легла спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


сразу после этого я легла спать.

****

утро* время 7:00.

-т/и! просыпайся скорее,там ребята пришли.-говорила бабушка.

-мм..что? почему так рано?-спросила я поднимаясь на локти.

-они пришли пораньше к тебе,уже и вещи привезли!иди спускайся вниз и завтракай с ребятами.-говорила бабушка и ушла с моей комнаты.

-блять..я же ничего не успею-говорила я очень быстро вставая с кровати.

я заправила кровать и пошла в ванну чистить зубы.

я переоделась в одежду:

я переоделась в одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ну всё..пора спускаться.

я спустилась по лестнице и прошла на кухню там сидели ребята и что то бурно обсуждали..

-ооо,т/ишка!-сказал жожик с улыбкой на лице.

-привет т/и)-сказал с такой же улыбкой Коля.

-доброе утро т/иха.-сказала амина,вставая иза стола что бы обнять меня.

мы обнялись.

-доброе утро т/и.-сказал Ваня рассматривая меня.

от этого у меня были мурашки..

-приятного вам аппетита:)-сказала я ребятам.

-спасибо,садись с нами)-сказала амина.

-нет спасибо,нет настроения. я просто попью кофе.-говорила я ставив чайник.

пока чайник закипал ребята уже поели и мы просто сидели за столом и разговаривали.

я сделала себе кофе и к нам спустилась бабушка.

-ребятки, извините но я уеду пораньше..-говорила бабушка в спешке.

-пораньше это когда?-говорила я.

-прямо сейчас..-сказала бабушка.

-блин..ну ладно,пока бабуль.я буду скучать,звони мне обьязательно!

-и я тоже буду скучать.конечно буду звонить!так,ну мне пора.досвидание ребята.

-досвидание.-сказали ребята и бабушка ушла..(

-так,нам нужно заселиться в комнаты..-говорила я.

-ну, нас есть одна комната на двоих,один диван и моя спальня.-сказала я.

я видела глаза амины,ей точно нравился коля.поэтому я решила действовать.

-чур я на диване!потому что там телик-сказал жожо.

-хорошо.-сказала я.

-ребят, давайте так,амина ляжет с колей?никто не против?-говорил жожик с улыбкой.

-ну ладно.-сказал Коля.

-ну..я тоже согласна..)-амина светилась от счастья.

-а мне где спать?!-говорил Ваня.

-с т/ишкой))))-сказала амина.

-ладно окей.-говорил Ваня.

я ничего не ответила.я показала коле и амине где они будут спать и мы все разошлись по комнатам.

__________________________________________

484 слов.

простите пожалуйста что я пропала..очень стыдно.

всех люблю ❤️

«я тебя люблю.»||Deepins/Место, где живут истории. Откройте их для себя