За Асей к этому времени приехал брат.
Ася пошла в машину к брату.—Привет Сестрёнка) как прошла фотосессия? -Спросил Гера.
—Да отлично)
— покажешь фотки?
— Да конечно-девушка показала брату фотки.—Вы милые) вахах
— Герааа!! Перестань вы вообще знакомы с ним 1 час -девушка покраснела.—Ладно, ладно пхпхпх я сказал только правду )
—Всё хватит!!-_-Вы уже подъехали к дому.
Ася и Герман вышли из машины. Загнав машину в гараж парень открыл дверь и вы зашли в дом.
— Ой как же дома хорошооо. -сказала девушка.
—Ахаха согласен - Гера
—Ладно я пошла к себе в комнату, и кстати Гер можно в 6 погулять с Анастасей? 🥺
—Ахах ок иди)
—Спасибооо братик 🥰самый лучший) -ты запрыгнула на брата и обняла его.
—Всё я пошла -девушка спустилась с рук парня и пошла в комнату.У Аси было ещё 3 часа и она начала читать книгу, она очень любила их читать ей очень нравилось её это успокаивало. Вся комната Аси была заставлена полками где были книги у неё даже была своя личная библиотека.
(Кстати вы хотите наверное узнать где родители Геры и Аси? Их нет.Они умерли когда Асе было 13 а Гере 18,так как Герман был совершенно летним он оформил опеку над ней. Весь бизнес родителей достался Герману и Асе, они живут богато не в чём не нуждаясь)
Вот прошло 1.5 часа и Ася начала собираться.
Одела ты этоЗамарачиваться Ася не стала и не накрасилась. Ну лишь подкрасила реснички.
Вот Асе приходит сообщение от...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
модᴇль
Fiksi PenggemarАся модель, девушка встретит того кто заменит ей смысл жизни она пойдёт с ним хоть на край света но перед этим им прийдёться пройти много сложных испытаний 💗