12 часть.

5.3K 167 30
                                    


– боже, что уже случилось? – сделала я вид, что только что проснулась.

– Т/иш, ты чего не спишь? – спросил меня парень, лежащий рядом со мной.

– как тут можно спать, если вы шумите, как стая диких собак – спросила я приподнявшись на логтях.

– а всё, теперь спать поздно. Поднимай свою жопу, собирай вещи и поехали уже в офис. Тебя там сюрприз ждёт – сказал Никита.

– конечно, но как только вы выйдете из моей комнаты) – я хотела переодеться, быстренько сложить вещи в чемоданы и увидеть, что за сюрприз меня ждёт.

– окей. Парни, уходим, нам здесь не рады – вставая с кровати говорил Дима и все четверо ребят удалились из моей комнаты.

Как только они вышли, я решила сходить в ванную, которая находилась в моей комнате.

Я сделала все утренние процедуры: умылась, почистила зубы, нанесла на лицо скраб и т. д.

Так же мне пришла на ум идея переодеться, так как ходить в одной футболке - не самый лучший вариант
Я периоделась в:

Так же мне пришла на ум идея переодеться, так как ходить в одной футболке - не самый лучший вариант Я периоделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И начала собирать вещи. На моё удивление, собрала я их довольно быстро и было всего лишь 2 чемодана.

Только я села на кровать, чтобы отдохнуть, как вдруг за дверью слышу это:

– всем привет, с вами Эмиль. И сегодня у нас влог, но какой же влог без чего-то супер крутого? Правильно, ни-ка-кой! И этот ролик не исключение. Сегодня к нам переезжает моя очень хорошая подруга Т/и, она же сестра Сударя.
Предлагаю зайти в 《пока что её комнату》 и проверить собралась ли она, потому что парни уже уехали и доверили мне отвезти наш "изумруд" в её новый дом)

Стук в дверь и она открывается без разрешения.

– Т/их, ты собралась? Пацаны нас уже давно в офисе ждут – сказал тёмноволосый, одновременно снимая ролик на свой канал.

– да, конечно, вперёд)

Через буквально 20 минут мы стоим у порога в ту самую квартиру, в которой я впервые увидела Масленникова.

Эмиль открывает дверь в офис, но в нём темно. Мы заходим внутрь, не включая свет, и тут...

- Я ненавижу тебя, Масленников! Место, где живут истории. Откройте их для себя