Исключительно 18+!
___________________________________________
Они прошли в спальную комнату и закрылись.
Уля лягла на кровать, а Йоши прижал её кровати.
Сердце Ульяны стучало в бешеном ритме под давлением прижавшего её тела. У неё перехватывало дыхание, но при этом в объятиях Йоши она чувствовала себя абсолютно спокойно. Неужто всё дело в жаре его тела, окутывающей их двоих атмосфере и чувственном головокружении? Или она восприняла его жест в ином ключе?..
- Не убегай. - Йоши прижал девушку ещё крепче. Ульяна, утонув в его объятьях, лишь шевелила пальцами.
В ночной тишине раздался звук соприкосновения мокрых губ. Уля приложила ладонь к сердцу и сжала свою грудь. Стук сердца она слышала громче, чем шквал поцелуев Йоши. Услышав звук реальности, она невероятно смутилась, однако Йоши понял всё по-своему.
- Когда от меня убегают, меня так и норовит погнаться. Такова моя звериная натура, - прошептал он, скользя языком по её ключице.
- Ох...
Нежно вылизывая ключицу девушки, от минутного порыва страсти он прикусил её до боли.
- Позволишь мне сегодня сделать это? - Йоши задал вопрос, но Уля не могла ответить, ведь он не прекращал осыпать поцелуями её ключицу, затылок и грудь.
Когда Ульяна раскрыла уста, казалось, будто вместо ответа из её губ вылетит лишь стон.. У Ульяны перехватило дыхание от незнакомого ощущения, растекающегося по спине.
- Ах!..
Покалывание поднималось вверх по животу. Девушка упёрлась лицом в широкие плечи Йоши. Руки её, обессиленные, не имели ни единого шанса оттолкнуть тяжёлое тело. Наверное, даже будь она в тысячу раз сильнее, она бы лишь нежно ударила его, чем оттолкнула от себя.
- Йоши... Подожди... - Позвала она его сбившимся и дрожащим голосом. Ночной холодок пробежался по её коже. Йоши крепко обнял Ульяну за талию и прильнул к сияющей в лунном свете груди девушки.
Как будто в желании успокоить всполошённую добычу, он продолжал свой контакт с ней. Горячее дыхание Йоши мягко овевало нежную кожу испуганной Ульяны. Она сразу же захотела убежать, но Йоши шаг за шагом приближался, отрезая путь к спасению. Нежно, будто держит в руках хрупкие сладкие соты.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
أدب الهواةГоворят что даже демоны бессильны перед настоящей любовью. Но так ли это? Фандом: Улей и ЛЛС. Иногда будут присутствувать другие персонажи