я: ммм, ну тогда я буду вино и роллы)
п: хороший выбор)Пэйтон начал заказывать роллы.
п: ты какое вино будешь ?
я: красное полусладкое
п: окей , роллы будут через 30 минут .что будем делать это время ?
я: не знаю , может в бассейне поплаваем ?
п: кстати , не плохая идея , тебе дать купальник?
я: у тебя есть женский купальник ?
п: ну да , когда вечеринки проходят у кого нету купальника , то они могут взять любой на выбор
я: аа
п: ща принесуон ушел куда-то наверх и принес 3 купальника, мой выбор пал на этот
я: а где можно переодеться?
п: можешь хоть здесь переодеваться
я: Пэйтон!
п: иди право по коридору и потом налево, там ванна , хотя я не против...
я: Пэйтон!
п: ладно, молчуты пошла переодеваться, через 10 минут ты закончила и пришла к бассейну.
рядом стоял Пэйтон в шортахп: ахуенно выглядишь
я: иххихи, спасибо
п: кстати вот винорядом с бассейном был столик с вином .
п: за вас миледи
вы чокнулись бокалами и выпили половину. вино было крепкое. разговаривали вы на разные темы параллельно пили вино. с 3 бокалов ты немного опьянела, а Пэйтон был трезвым.
вы сидели рядом , он что-то тебе рассказывает , но ты не слушала , лишь смотрела ему на губы.
п: Лизи?)
я: а?
п: ты меня слушала ?
я: да
п: что я говорил?
я: ам
п: не слушала значит
я: нет
п: почему?)
я: .....
п: ну все , я так больше не могуи тут он впился в твои губы. его губы были настолько мягкие , ты сразу ответила на поцелуй, он стал его углублять. спустя пару минут.
п: Лизи, ты мне очень нравишься, когда я тебя тогда увидел , понял , что ты та самая , которую я точно добьюсь, ты мне нравишься Лизи,я тебя люблю
я: я тебя тоже люблю, с той встречи я не могу тебя забыть , твои глаза , я тону в них.он без слов начал целовать тебя , страстно впиваясь в губы. все больше углубляя поцелуй , вы не могли насладиться друг другом. пэй начал переходить на шею тем самым оставил большие багровые засосы.
вдруг раздался звонок в ворота.п: СУКА, КАК ЖЕ НЕ ВОВРЕМЯ!
он пошел открывать дверь и забирать роллы.поставив роллы на стол.
он подбежал к тебе и закинул тебя на плечо.зайдя в дом он кинул тебя на кровать и начал целовать твою шею медленно переходя на грудь. разорвав на тебе верх от купальника он принялся играть с твоими сосками. один он мял рукой , а другой целовал и покусывал. ты не выдержала и проранила стон.перевернув его ты начала оставлять засосы на его шее и на ключицах. он же мял твою ass и иногда бил, от чего ты постанывала.
секунда и ты уже под ним, он начал спускаться поцелуями к твоему животу.
я: пэй, я...
п: что ты?
я: я не готова
п: ладноон перешел на твою шею и начал оставлять засосы, ты же засунула свои руки ему в волосы.
вот он ложиться к тебе и обнимает сзади.
я: пэй, а может ты футболку мне дашь , мне немного...-не успела ты договорить, как он тебя перебил.
п: нет, я хочу видеть тебя такой
я: мне холодно
п: ладноон встал и пошел к шкафу. кинув мне большую красную футболку лег рядом со мной.
п: теперь ты довольна?
я: даобняв тебя и уткнувшись носом в твои волосы он заснул. ты же не могла долго уснуть, тебя мучили мысли , что только что произошло. обдумав все ты поняла , что вы чуть не поебались , но при этом не встречаетесь и знакомы два дня . но тебе хватило этих двух дней , чтоб влюбиться в него поуши. что же будет дальше , и как об этом рассказать джошу. так пора спать.
я сейчас болею , мне крайне тяжело писать. всех люблю 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь в старшей школе🔞
FanfictionКаково будет ваше удивление если вы узнаете пару секретов своей семьи? Как они смогли так долго скрывать от вас это? Лизи Ричардс - главная героиня , которая по глупой случайности узнала то , что так хотел скрыть от нее родной брат. Пэйтон Мурмаер...