он - моя религия.
au : обычный человеческий мир.
тогда он был ещё совсем юнцом. во всяком случае, так думала я. но ужасно ошибалась. дети бывают эгоистичны, и иногда ты можешь сам быть одурачен как младенец. то же произошло и со мной. преподавание в школе уже дело не из лёгких, думаю каждый взрослый человек поймёт меня. а преподавать в одном из элитнейших университетов токио - ещё сложнее. но я сама выбрала этот путь, так что просто не имею права жаловаться..
соуске был лучшим учеником класса, очень вежливый, общительный, добрый, привлекательный. наша первая встреча прошла весьма удачно. моя первая лекция прошла именно с этой группой. как и ожидалось, меня никто не слушал. я пыталась поговорить спокойно, ничего не выходило. когда вены уже слегка вздулись на тонких кистях. ладонь в аудитории поднялась вверх. я метнула удивлённый взгляд. мигом все замолчали. что же это он за личность, раз одним движением смог сделать то, что не могла я. шёлковые, не длинные волосы, вкрадчивый голос и ровная осанка. нога закинута на другую, а губы изогнуты в миловидной улыбке. Соуске обернулся ко всем присутствующим, и спокойно произнёс :
-пожалуйста, уважайте учителя, это только первый её день, а вы показываете себя с худшей стороны. это неправильно.
стыдливые глаза начали плутать по полу. неслыханная наглость. неужели слово однокурсника для них важнее чем взрослой женщины? да я знаю, разница в возрасте была всего 4 года, и возможно никто не обратил на это внимание, принимая меня за ровесницу. но я не позволю так относится к старшему. кареглазый обернулся ко мне, вновь одаривая улыбкой.
-ясуда - сан, простите нас, мы очень ценим ваш труд, пожалуйста, продолжайте. - я тихо поклонилась, слегка улыбнувшись парню, он ответил тем же. после чего я продолжила лекцию. уже в полной тишине. к слову, преподавала я политику, так что не удвиленна, что почти никто меня не слушал. ну чтож. посмотрим как вы будете сдавать мой предмет, голубки. после окончания занятия. я размяла шею, сладко потягиваясь. время около 7 часов вечера. чашка кофе должна преободрить меня, ибо дома придётся ещё писать план на дальнейшие уроки. за окном темнело быстро, естественно, зима всё таки. поправив все складочки юбки, я прихватила сумку и выключила свет в аудитории. было довольно пусто, кое - где ещё светились лампы и учителя тоже постепенно собирались по домам. бархатный голос окликнул меня. я удивлённо повернулась.
-ясуда - сан. - ко мне подбежал тот самый паренёк, айзен вроде бы.
я слабо улыбнулась, полностью оборачиваясь к парню. пришлось задрать голову, чтобы взглянуть в глаза.
-да, соуске - кун. ты что - то хотел?
-я просто решил ещё раз извинится за этот цирк на уроке. мой класс весьма активный, но они просто слегка глуповаты, не обижайтесь на них. - я прервала речь шатена приподнятой ладонью.
-не стоит, я не в обиде. не извиняйся. - айзен снова обворожительно улыбнулся, а после осёкся.
-да, точно, я хотел бы попросить ключи от аудитории, понимаете, я забыл телефон на уроке. хотел забрать. - я покопошилась в кармане пиджака, выуживая металические ключики и протянула в ладонь парня, слегка касаясь пальцами. тут же одёрнула руку. краем глаза уловила его странную ухмылку. но когда полностью взглянула, парень уже направлялся назад. я принялась ждать, переодически поглядывая на часы. мысль пришла внезапно :
"он же сам сможет донести ключи до кабинета зауча? точно. он ведь учится здесь дольше меня намного." я развернулась, как можно скорее, цокая каблуками по направлению к выходу. накинув куртку, и переобувшись, я вышла на улицу, вдыхая зимний свежий воздух. ветер ласкал лицо, откидывая пряди. знакомый голос снова вывел меня из того меланхоличного чувства. я мысленно ударила себя по лбу
и решила не останавливаться. о чём пожалела. неожиданно нога подскользнулась на гладком льду. я закрыла глаза, чувствуя приближающееся падение. но задуманного не произошло, вместо того, я оказалась подхваченная на руках соуске. сердце сильно билось. когда дыхание стабилизировалось, и я не была похожа на обиженного жизнью подростка, я взглянула на соуске. тот заботливо поставил меня на землю, как нашкодившего ребёнка, нежно отряхивая снег с шарфа.
-спасибо..боюсь если бы не ты, мой позвоночник болел бы ещё долго.
-не стоит благодарности. любой на моем месте поступил бы так же. - я благодарно поклонилась. и направилась в центр города. парень последовал за мной. я обернулась, кидая айзену недоумелый взгляд. он лишь махнул рукой, оправдываясь :
-мне тоже в ту сторону, если вы не против, я могу пройтись с вами?
неуверенно кивнула, продолжая путь. мы разговорились. парень оказался довольно многосторонней личностью. с ним можно было говорить обо всём. даже на самые тяжёлые темы.
до киоска было недалеко, поэтому я заскочила туда, прикупив две чашки кофе, и заодно плюшки, к чаю. Соуске отнекивался, пытался сам расплатиться, но я настояла на своём.
-ты и так мне сегодня помог, даже 2 раза. так что это моя обязанность, угостить тебя. - айзен смущённо кивнул, наслаждаясь ароматом напитка. мы дошли прямо до моей многоэтажки и поднялись на мой этаж. я была в недоумении. и решила спросить :
-умм.. а тебе самому не нужно домой? - уловив мой непонятный взгляд, парень слегка улыбнулся :
-я как раз таки и направляюсь домой. - мы что, живём в одном доме, так ещё и на одном этаже? двери отворились, парень пошёл в противоположную сторону. а мы соседи. мм..
я мягко улыбнулась, слегка помахивая ладонью.
-спасибо за всё, соуске - кун.