Хочу на море, надо уговорить Эдса поехать...А Зная его, он против всего...Ну, попробую хотя бы.
Ф:Хэй, Эдс!ТАК БЛ*ТЬ, ОПЯТЬ КРЕПКИЙ КОФЕ!? (Хаххаха, отсылка)
Э:Не начинай, я всегда пью крепкий кофе, и ты знаешь об этом.
Ф:Еще раз я увижу как ты пьешь крепкий кофе, я у тебя и обычный заберу, понял?Так, ладно.Может сьездием куда нибудь?Как идейка?
Э:Плохая.
Ф:Это было ожидаемо, завтра я и ты берем отпуск!И сьездим куда-то!
Э:Даже если я соглашусь, ты думаешь меня отпустит Грифф?Он категорически будет против.
Ф:Я могу тебя отпросить, мне он не откажет.
Э:Ну...Не знаю...Ладно, попробуй.Спустя час
Ф:Его надо было долго уговаривать, он еле тебя отпустил.Что ты такого натворил?
Э:Ничего, он всегда так.
Ф:Вот же мудак...
Э:Ты только заметил?
Ф:Ну, да...
Э:Не знал что у тебя плохое зрение...
Ф:Мы выедем завтра в 3 часа ночи, что-бы не приехать под вечер.
Э:А едем-то мы, куда?
Ф:Увидишь.3:00
Ф:ВСТАВАЙ ДАВАЙ!
3:15
Ф:ВСТАВАЙ БЛ*ТЬ!!!
Э:Еще 5 минут...
Ф:С*КА!ТЫ МНЕ ТАК УЖЕ МИНУТ 15 ГОВОРИШЬ!ВСТАВАЙ!
Кое-как встав, парни начали собираться.Ведь кое-кому, было лень сделать это с вечера!
Ф:Эд, а ты не мог собраться с вечера!?
Э:Ты не во время подкалуешь.
Ф:Я же просто пошутил...
Э:Дерьмовое чувство юмора-это нормально.
Ну вот они едут уже часа 2 точно, Фэнг был за рулем.Ведь, посадить Эдгара за руль=самоубийство.Эдгар начал бормотать что-то себе под нос, сидя в телефоне.Судя по всему, он что-то читал.Фэнг опять подумал что какие-нибудь японские мультики, но он был за рулем, и это его не волновало.
Э:Долго еще ехать?Я даже не знаю куда...
Ф:Слушай, я же сказал!Увидишь!
Эдгару стало скучно, он решил развлечся...
Эдгар потрогал Фэнга за пресс.И хотел пойти дальше.Но его прирвал хрупкий голос:
Ф:Э-Эдгар...Мы разобьемся...
Э:Ты хочешь что-бы я прекратил?
Ф:Ну...Всмысле...Н-нет...То есть, да...Но..Эмм...Мы разобьемся!Я-я за рулем!
Э:Понятно...Скучно то кааак...
Ф:Ага, просто кто-то за рулем часа 2.А кто-то страдает херней!
Э:Хоть где-то ты прав, спорить не буду
Спустя часа 2 они приехали, это был маленький городок.Раньше со своими родителями тут жил Фэнг, пока они не развелись.А дом оставили одному наследнику.Это был маленький уютных дом, но довольно просторный.
Э:Куда ты меня вывез?Ты хочешь здесь от меня избавиться?Или что?
Ф:Успокойся, брось ты.Я тут жил раньше, и море не далеко)
Э:Ну так что, продолжим что было в машине?Или ты как в тот раз против?
Ф:Я только за..)
Ухватив парня за талию, у них была жаркая ночь.Уехали они на следующий день, работа ведь.Не сходили на море, за то поебались!
_____________
Треш трешный трешовый...
Отчет: 485 слов
Тг: https://t.me/srylka228/26
Дада
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой в системе 3:Моменты счастья
FanfictionЧто-то типо 3 часть, но нет.Рада приветствовать!Приятного чтения!ᰔᩚ