Придя на кухню и усадив блондина за стол Саске накормил его и пока они кушали в дверь позвонили.
Встав изо стола Саске направился к входной двери.
Открыв дверь на пороге оказалась Сакура, она вопросительно посмотрела на Стоящего перед ней Саске, а потом спокойно спросила.
- Наруто дома ? :
- да, он на кухне: также спокойно сказал Саске, он отошел от двери пропуская Сакуру внутрь и закрыв дверь пошел следом за Сакурой на кухню .
Сакура зайдя на кухню вопросительно посмотрела на Наруто который сидел на подушке.
- ты чего на подушке сидишь ?: спросила Сакура садясь за стол.
- чай будешь: спросил Саске наливая себе чай.
- спасибо, но я откажусь: сказала сакура.
- ну ладно:
Саске сел напротив этих двоих и стал спокойно попивать свой только что приготовленный чай наблюдая и слушая о чем говорят эти двоя.
Тишину прервала Сакура начиная разговор с Наруто который все это время сидел молча хотя обычно это он болтал без умолкания.
- Наруто ты нашел цветок ? :
- да: кратко и ясно проговорил Наруто.
- я была у пятой она пока что ещё не проснулась:
- значит готовить будем когда она проснется и придет в себя после похмелья?:
- да:
- а у нас все ингредиенты есть ?:
- вроде да ведь не хватало лишь цветка:
- так, а примерно сколько будет готовиться?:
- ну ... знаешь Наруто, я если честно сказать не знаю ?: честно ответила Сакура.
- понятно: понимающе сказал Блондин.
- а что вы собрались готовить ?: вставил свой вопрос в диалог Саске
Наруто посмотрел на Саске и задумался говорить ли ему что они собрались готовить зелье или лучше не стоит.
- Саске, а Наруто тебе разве не говорил ?: Удивилась Сакура.
- нет он не говорил он просто, искал этот цветок, а я ему помог его найти: Честно говорил Саске.
- мы собираемся готовить зелье: Сказал Наруто.
- А зачем вам зелье.
- это не мне это Наруто нужно зелье: проговорила Сакура и задумалась, а после посмотрела на Наруто также поступил и Саске.
- а зачем тебе зелье ?: Спросили одновременно оба.
- а ... Ну ... Просто ...:
Пытался выдавить из себя хоть слово, но получилось не очень.
- ну, что просто ?: Давили они оба на Наруто.
- ну просто меня, богиня попросила, а точнее дала список и сказала сворить это зелье и принести ей: честно и коротко сказал Наруто
- А что за зелье ? : задал вопрос Саске
- ну вроде любовное: задумавшись выдал Наруто.
Сакура встала изо стола.
- я вообще пришла за цветком так что заберу его и начну собирать другие ин градиенты чтобы когда пятая проснулась сразу начать готовить: На одном дыхание проговорила Сакура.
- хорошо: Наруто улыбнулся ей, и только хотел встать, чтобы пойти за цветком, как его реско усадили обратно и отдали Сакуре в руки цветок.
Саске улыбнулся Сакуре и не сильно сжал плечи Наруто.
Сакура посмотрела на Саске вопросительным, а затем больше непонятливым взглядом.
- ну ладно я пошла пойду, Наруто, я тебе сама принесу зелье как оно будет готово, ладно ? : Произнесла уже более спокойным голосом Сакура.
- хорошо Сакура-чан: произнес Наруто.
И Сакура услышав ответ поскорее отправилась покинуть кухню и сам дом Наруто. Сакуре стало как то не приятно и как то страшно из-за улыбки и взгляда Саске-куна.
После того как дверь захлопнулась и Сакура покинула квартиру, Наруто удивленно посмотрел на Саске,
- Ты чего ? : Спросил Наруто.
Саске посмотрел на Наруто с улыбкой и из-за этой улыбки у Наруто по спине прошлась маленькая дрожь.
- ничего все хорошо, а что-то не так ? : Также с улыбкой произнес Учиха.
- Все не так и хватит так улыбается, из-за этой улыбке мне становится страшно за мою психику: Начал высказать свое мнение Наруто.
Саске сразу же убрал такую страшную улыбку и отпустив плещи Наруто сел рядом с ним за стол.
Наруто пристально проследил за всеми движения ми и после того как Саске сел за стол. Наруто задумался почему Саске так себя ведёт. После пяти минут раздумий Наруто произнес.
- Саске можно задать вопрос: поинтересовался блондин.
- да: коротко и ясно ответил Саске смотря на Нару.
- а, ты, сейчас меня при ревновал к Сакуре-чан ведь так да?: Произнес не громко и с опущенной головой Наруто.
Саске удивлённо посмотрел на опущенную голову Наруто.
- да: ответил честно, но не уверено Саске.
Наруто резко поднял голову и удивлённо посмотрел на красивое и спокойное лицо Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешенный из мира мертвых
FanfictionВ этой историй, если кратко, то Наруто умер на 4 мировой войне шиноби, когда седьмая команда дралась с Кагуей ,у команды почти получилось ее запечатать, но Кагуя взяла и перебила всех, и Наруто с последними силами попытался ее запечатать, но взам...