глава 19

133 11 5
                                    

В смысле? Вот щас, не поняла! - я встала прямо перед ним возвышаясь, пока Принц сидел в кресле, но это длилось не долго.
- С прошлой ночи, я его слышу! - он поднялся на ноги, теперь я смотрела снизу вверх. - И почему ты с собой говоришь во втором лице?
- Ты что?! - я в недоумении подняла брови.
- Я хотел заполучить информацию и решил добраться до ее источника, то есть твой разум, но как я и сказал, твои мысли под барьером, а вот внутренней голос остался на виду. - он ответил так спокойно, будто это в норме вещей
/ Я конечно в курсе о большинстве твоих способностей. Ноооооооо/
- Как это понимать? - спросила я.
- Повторяю, для особо необразованных, ты с помощью магии, скрыла свои мысли, но вот свой внутренний голос, нет - Локи уже немного раздражен моей непонятливостью.
- Офигеть-офигеть, ты хотел прочитать мои мысли,  а ещё и магия их скрыла?! Че за черт?! - психанула я и начала хаотично метаться по камере.
- Думаю, я и так сказал более чем достаточно! - Сказав это, Локи взмахнул рукой и я оказалась в коридоре, телепортация! Я не удержалась и упала на свою пятую точку.
- Ах ты ж зараза, технично выдворил меня, да?! - возмущённо зашипела я, поднимаясь на ноги.
/Твою дивизию, больно ващет, вредина!/
Сделав вдох - выдох, я успокоилась
- Что ж спасибо за помощь. - поблагодарила я подходя к решетке - Но можешь вернуть меня на пару минут...нет, на одну?
- Зачем? - спросил младший принц.
/ Всё то тебе скажи, ну пожалуйста открой дверь/
Глаза забегали в поисках причины, а мозг начал выдумывать, но ни одна из идей не была нормальной.
- Поднос заберу, ты вроде есть не собираешься! - самое логичное, что пришло мне в голову.
Локи подозрительно сщурил глаза и долго смотрел на меня, а я на него....
- Забирай и вон отсюда! - заключённый сдался первым, явно недовольный таким раскладом. На сей раз Локи решил использовать двери, она со скрипом открылась и я вошла.
/Че так скрипит?! Вчера же не скрипела...аж мозги проедает!/
Локи пристально наблюдал за мной, от чего задуманное совершить было трудновато. Уже у самого столика я посмотрела на поднос, а потом медленно подняла взгляд на заключённого.
- Что опять? - он сложил руки на груди.
- Думаю о своей смерти - задумчиво и медленно произнесла я, подходя к брюнету. Принц немного удивился, чем я воспользовалась и резко сократив расстояние между нами, бросилась на него и обняла.
- Ты что.... - крикнул брюнет, но договорить не успел.
- Подожди всего минутку, а потом убьёшь! - перебила я Локи, который был взбешён моим поступком - Не могу я такой шанс упустить, пожалуйста потерпи, всего одну минуту. Я все равно уйду и мы больше никогда не встретимся, пожалуйста - на одном дыхании протараторила я. Младший принц шумно выдохнул, но ничего не предпринял, лишь молча стоял. Я крепче прижалась к его груди, даже было слышно биение его сердца.
Объятия были непередаваемыми, настолько приятными и казалось долгожданными, будто, это не спонтанное решение, а само собой разумеещееся, двух давно невидивших друг друга людей.
Я хоть и понимала, что Локи не приятно, но ничего поделать с собой не могла, я все же решилась обнять его.
/Боже мой, если я выживу это будет 8 чудо света, но теперь понятна фраза "все за его объятия"/
Я услышала как брюнет выпустил смешок и машинально отстранилась ожидая чего-то плохого
- Ты зимой пахнешь, так приятно!  - почти шепотом произнесла я, и спустя несколько секунд осознала, что это было лишнее.
- Удачи, прощай! - выкрикивая выбежала из камеры и бросилась к лифту.
- Сумасбродная девчонка! - донеслось до меня замечание.
Забавно, как объятия могут заставить человека покраснеть, что было со мной. Я размахивала рукой в надежде остудить горящие щеки, но волнение все больше брало верх и покой мне только "снился"
{Ты поднос не забрала!} -  раздался голос Локи и в этот же момент открылись двери лифта. У меня округлились глаза, я обернулась вокруг своей оси в поисках владельца голоса, но никого не было, только пустой лифт и коридор.
- Дядь... ты где? - осторожно и шепотом спросила я
{У тебя в голове!}
- Фу, слезь! - я запустила пятерню в волосы и взъерошила их
{Слезь?Не могу,} - посмеялся Локи {это так не работает!}
- На х**а, ты у меня в голове? Ты че там забыл? - запаниковала я - кыш оттуда. Прогнал меня, а теперь вот таким способом хочешь говорить?! Уйди сказала. Вон, кыш.
/ Бибиди бобиди бу, опустоши голову мою/
{Прелестная реакция} - заметил младший принц - {я  не надеялся, что  она такой красочной будет.} - посмеялся он.
- Слушай, прекрати. Поднос не забрала, потому что ты не поел, подумала, потом. - ответила на его первые слова.
{Изначально, да, я об этом хотел сообщить, но теперь это уже весело!}
/ Ах ты ж змей зелёный, ты бл***, опять убить меня хочешь, иначе никак! Весело ему, ты как бы злодей типа! А ведёшь себя как детсадовец/
{Я все слышу!} - напомнил о себе "незабываемый" Локи
- БЕЗМЕРНО РАДА ЗА ТЕБЯ, ФЛАГ В РУКИ, БАРАБАН НА ШЕЮ, ЁПТА! - закричала я. - кошмар! - уже шепотом добавила, потирая виски.
/Че, ушел, ну спасибо!/
Я подождала немного и ответа не последовало. Успокоившись я потопала в комнату
- Мисс Дарова! - ко мне обратился Джарвис. Я чуть коньки не отбросила от неожиданности.
/Бляха, вы все тут сговорились что ли, смерти моей хотите, сто процентов!!/
- Ой чёрт, напугал, что?- поинтересовалась я
- Мистер Старк просит вас немедленно подняться на 70 этаж.- проинформировал ИИ.
- Понял, спасибо - ответила я и направилась обратно в лифт
Я поднялась с 4 на 70, это может и заняло много времени, но я не заметила.
/ Такими темпами, не замечу, когда меня убьют/
Я вышла из лифта но в комнате никого не было, вроде. Но из окна где была видна площадка с наружи, я увидела нескольких человек и они направлялись сюда. Я перевела свой взгляд на вид из окна. Он был великолепен. Чистое голубое небо, жаркое летнее солнце и вид на город, можно сказать "как на ладони"
/Надо будет глянуть и с четвёртого этажа на картину за окном, и почему я раньше над этим не задумывалась?!/
- Добрый день - сухо поздоровался со мной Стив.
Я залюбовалась красотой и не заметила как он подошёл и от куда.
- Добрый, мистер Роджерс - поприветствовала в ответ.
- Слышал, ты опять была в камере преступника?! - он устремил свой взгляд куда-то в даль, становясь рядом.
/ Ах***ь высоченный и...большоооооой/
- Да, я только от туда! - я последовала его примеру. - Полагаю, объяснять что там произошло, нет необходимости.
- Ты права, мы видели запись с камер. На удивление, ты хорошо с ним ладишь, даже после его попытки убить тебя. В чем секрет? - вопрос с нескрываемым подозрением.
- Я не знаю, честно, эта резкая смена атмосферы, меня тоже напрягала, но я просто закрыла на это глаза.
- Спрошу по другому: какие у вас отношения? - Стив выжидающе посмотрел на меня.
- Как понимать этот вопрос, Мистер Роджерс? - не поняла я.
- С вашей стороны нет никакого негатива по отношению к нему и вы обняли его перед уходом, да и он весьма любезен с вами.- пояснил кэп. - Может вы с ним за одно, а на корабле просто устроили шоу?!
- Не думаю, что это какие-то особые отношения, просто я пытаюсь вести с ним себя как веду с вами, то есть он для меня не враг. - я посмотрела в холодные глаза, которые до сих пор прожигали меня взглядом. - И негатива у меня нет к вам всем тоже! И не было никакого шоу!
Атмосфера на данный момент напоминала темный, дождливый Октябрьский день, с очень серым небом, готовым вывалить на нас накопившийся град, не смотря на солнце за окном.
Молчание затягивалось но свершилось чудо, тишину прервали зашедшие в здание Влад, Тони и Клинт.
- Мелочь, тебя жизнь ничему не учит? - обращаясь ко мне, спросил Старк. - Ты зачем, вернулась в тюрьму?
Что ж, может и не чудо.
- Чтобы выяснить правду! - спокойно ответила я. - Вы думали, что если я пьяная завалилась к нему, то я просто усну?! - ответа никакого не последовало. - Святая наивность! Привет Линкольн! - я махнула другу, который явно очень чему-то удивился. Да и выглядел он как-то по другому, внешних изменений не было, по мимо одежды, на нем были обычные джинсы и черная футболка на размер больше и кроссы. Но меня что-то тревожило.
- Да ты ничего не выясняла, вы просто сидели сорок минут, рука об руку. - возразил Тони.
- Он показал воспоминания. И да, ничего страшно на самом деле не было, не переживайте! - успокоила Я его. - Я просто потрепала ему нервы! - я вспомнила увиденное и невольно улыбнулась.
- На записи - вмешался Клинт - опять его фокусы?!
- Да, но я вам клянусь, секретов я не выдала!
- Я ей не верю, чтобы она не сказала! - свою точку зрения озвучил Роджерс.
- Ваше право! - кивнула я. - Влад, ты так и будешь живую статую изображать, тебе никто не заплатит! - опустила я шутку.
- А прости, - парень был растерян, что ли - как себя чувствуешь? - он посмотрел на шею.
Меня смутило его поведение.
- Все хорошо, уже не болит! - я на автомате коснулась синяков, боли уже не было - Ты как, крысу из тебя не сделали?
-...Нет! - запоздало ответил Линкольн.
- А ты почему на легке, где рюкзак с моими вещами и денюжками? - я проигнорировала тот факт, что тут ещё люди. Парень смерил меня искренне удивиленным взглядом, а затем резко поменял выражение на задумчивость.
-... А, прости, запамятовал!
Странный ты какой то!
- Ну что же, на этой, слегка не ровной ноте, думаю нам пора прощаться и мы вернёмся туда, откуда пришли. - я обвела взглядом присутствующих. - Денюжки жалко, но ничего не поделаешь, а вещи выбросите!
- Да, вам явно пора! - поддержка со стороны Тони. - Не скажу, что был рад с вами познакомиться но и не рад тоже не был. А за помощь благодарен.
- Подождите, куда пора ? - встрепенулся Влад.
- В смысле, "куда"? Домой! Авраам, у тебя что, последние мозги поотбивали? - спросила я.
- А почему Авраам, я же Влад? И вообще, это же все ради тебя я устроил, давай останемся! - он прям оживился.
После этих слов в голове поселилось сомнение, что эта личность - не Влад. И очень сильное, как он смог забыть, то, что напоминал мне несколько дней назад. Это очень странно. И мы уже  решили уходить, но что это такое?!
 

чудеса не земные.Место, где живут истории. Откройте их для себя