Для проверки гипотезы, необходим телефон, а он у Старка.
- Джарвис, милый, мне опять нужна твоя помощь - не отходя от лифта, сказала я в воздух. Искусственный интеллект себя ждать не заставил.
- Да мисс, чем я могу быть полезен?
- Где мистер Старк?
- На 25 этаже!
- А где недавно приехавший....Адам Стоун?
- Он находится на 20 этаже, вместе с доктором Беннером!
- А там...лаборатория?- я вошла обратно в лифт. Если бы лифт имел чувства, он бы чувствовал ненависть ко мне, за то, что я превратила его в маятник. Я направилась на 25
- Верно! - ответил ИИ.
- Благодарю! - я завершила диалог.
Очень интересно, что понадобилось этому человеку в лаборатории? Да ещё и с Брюсом? Что же? Кто он такой и зачем притворяется Владом? Если это сам Адам Стоун, почему ему не признаться? Но а если это ни Влад ни Адам? Какие цели преследует? А вдруг это очередной злодей?
Вопросы все копились, а ответы так предательски и прятались! Голова готова была взорваться, как взлетевшая ввысь искра фейрверка!
{Мидгардка}, - в голове прозвучал знакомый голос. Он стал холодом остудившим искру, на данный момент. - как ты?}
/ Я очень рада, что ты со мной заговорил и... переживаешь?! Но я недавно ушла. Пока все хорошо! А ты сильно беспокоишься, да?/
Мне стало приятно от его переживаний обо мне и я невольно улыбнулась.
{Не радуйся, мой недалёкий братец, направился за тобой. Это он, о тебе беспокоится} - его голос был... недовольным?!
/Ну, это было ожидаемо, это же Тор! Но зря... Локи, а как мне использовать магию?/
{Для самозащиты! Как я понял, ты вроде умеешь колдовать, не думаю, что для тебя проблема создать защитное поле или оружие! К слову, как ты это делаешь, без подготовки?}
/ Ну, с самого начала я просто полагалась на воображение и фразу "представь и сделай", а дальше все просто, я в голове продумывала алгоритм. Но я чет не уверенна, насчёт оружия./
{Вот сейчас и попробуй! Сконцентрируйся, представь оружие, все до самой мелочи, до самой незначительной детали и как он становится реальным.}
/ А, ну, представить и сделать?!/
- Нус приступим.
Я закрыла глаза, представила очень крепкий, черный, стальной меч с прочностью алмаза...нет вибраниума. Длинное острое лезвие, способное рассечь кость, сияющее на свету с острым концом и рукоять обмотанную зелёной лентой, края которой оставались свободными. А на изголовье была гравировка в виде волка. К нему прилагаются ножны, такие же черные, но с зелёными вырезанными узорами. После задумки, я представила, как буду ощущать рукоять меча в руке и его тяжесть, не очень большую. И вдруг что-то со звоном упало на пол лифта.
- МАААААААТЬ МАЯ ЖЕНЩИНА!! -
Я распахнула глаза и посмотрела перед собой.
/Пиз***,бл***,нах**, пилят! Я тут точно со страху помру!/
{Твой набор слов, это нечто!} - нутром чую, Локи это веселит!
/Привыкай, если собираешься слушать мой внутренний голос!/
На полу лежал тот самый меч, который я себе представила. Рукоять с лентой и черные ножны с узорами. Я осторожно подняла его на руки и достала сам меч. Он великолепен. Я конечно впервые вижу настоящий меч но думаю, получилось отличное оружие! Невероятно на что способно воображение человека, это чудо. Я не могла нарадоваться своему первому наколдованному творению.
/ Локииии, у меня получилось! У меня теперь есть меч! Он ну оооочень красивый!/
{Для начала, это очень даже отлично! Но у тебя есть опыт владения мечом?}
/Эмммм....нет? Но это же пробная версия так , позже я создам что-то по современнее! И вообще я пацифист! Я не собираюсь проливать кровь, даже если он черт из преисподней./
{А ты в этом уверенна?}
/Что ты имеешь ввиду?/
Звон лифта оповестил о прибытии и я не расслышала его ответ. Двери разошлись по сторонам и пред глазами открылся вид на шикарную мастерскую. Я прошла в глубь пространства, осматривая все вокруг. Глаза не знали за что цепляться от множества интересных предметов. Костюмы стоящие у стен, в реальности выглядели ещё более круче, множество запчастей, и всяких инструментов на огромном столе и отдельные части брони. И это все реально!
- Ах****! Я ща умру от этой прелести. - я мало соображала, выкрикивая эти слова.
- Твое восхищение не знает предела! - хмыкнул Старк, я его даже не заметила. - Но, что у тебя в руках - он насторожился указывая на меч.
- А это - я направила лезвие в пустоту - просто балуюсь!
Заметив его напряжение, я опустила оружие и положила его на стол.
- Но, честно, это лишь забавы ради. - успокоила его. - Красивый, да?!
Он подошёл и осмотрел меч, взял одной рукой и чуть отходя от меня взмахнул им.
Это шикарная картина: Тони Старк в майке и с мечом в руках.
/Носокровь обеспеченна! Тащите огнетушитель./
- Он довольно лёгкий, но очень острый! - сделал вердикт Тони, возвращая меч на стол.
- Я ориентировалась на свои силы. - я подняла руку - Тони, я зачем пришла?! Можешь отдать мой телефон? Если даже не на совсем, на десять минут. Мне необходимо кое что проверить! - я нашла стул и села.
- Мне он больше не нужен! - он достал из кармана брюк, мой смартфон и протянул мне.
- Спасибо! - искренне поблагодарила я и начала рыться в телефоне, не обращая внимания на значок пропущенных звонков. Мне нужно было попробовать связаться с Владом. Конечно, шансов мало, но это лучше, чем ничего.
Я отыскала его номер, он и был тем, кто звонил,и нажала кнопку вызова на экране. Начались гудки. Один, второй и:
- Ооооо, пончик! - на другом конце провода ответил Влад. Боже как я рада слышать его собственный голос. У меня даже слезы навернулись. Тони наблюдавший за мной все это время, не на шутку удивился.
- Слушай, система дала какой то собой и меня выкинуло, назад, поэтому, там меня нет! Прости , что так получилось, я серьезно не знаю в чем проблема, но и вернуться я тоже не могу! - протараторил Линкольн.
- Боже...ты жив?! Как я рада слышать тебя, ты не представляешь! - плача, дрожащим голосом сказала я. - Ты хоть представляешь как я испугалась, я тут чуть с ума не сошла! Как ты мог....
- Пончик, что-то стряслось? - перебил меня обеспокоенный Влад
- Да...- я кое как успокоилась - у нас тут лжевлад объявился и я чуть со страха не помер, думая где ты.
- Все в порядке, успокойся, я не смог до тебя дозвониться, чтобы сразу рассказать, но слава богу, ты сама позвонила это хорошо. Так что не переживай, я в полном порядке!
- Так все. Розовые сопли закончились, теперь по делу! Кто этот хмырь?
- Это сам Адам Стоун, но как оказалось он не так прост. Его хотели выгнать из Щ.И.Т.а из-за халатности, а ещё у него целый список преступлений, и весь он состоит из убийств. А самое интересное это то, что для Фьюри было на руку мое появление, но он об этом не знал. Потом, я начал собирать доказательства всех его преступлений, но отнести в Щ.И.Т не успел. - после его рассказа сердце упало в пятки, волна страха накрыла с головой. Настоящий преступник, да ещё и здесь в башне Старка. Да как такое вообще произошло?!