Ну вот и настало время....отъезд. Жизнь без родителей, без друзей, хотя я уже привыкала к этому, но в этом логове мне было не очень приятно....единственный человек, который ко мне человеческий относился - это Айше, а остальные презирали меня, считали избалованной.
-Дорогуша, время пришло, давай выходи.
-Иду я иду! Может поможешь мне с сумками их в принципе не так много, но все же...
-Давай сюда.
-Я взяла свою сумочку, телефон, ноутбук и спускалась за ним.
Все уже были в машинах, Мансур хотел посадить меня с собой, но его мать настояла, чтобы я поехала с ними(с ней, Хедой, Радимой). В данный момент я бы поехала с Мансуром, но он тоже не противился и посадил меня с ними. По дороге в аэропорт они все молчали, это было затишье перед бурей, я прямо чувствовала это. Слава Богу мы приехали без происшествий....из окна я увидела папину машину, я так обрадовалась, как будто я не видела их 100 лет, я выскочила из машины и побежала к мамочке, я обняла ее так крепко, что казалось я прощаюсь с ней навсегда, отец тоже стоял рядом, он заплакал, а вместе с ним и я с мамой. Из другой машины вышел брат и его жена, я скучала по своему брату очень, но я не могла простить его...Петимат подошла к своим родителям, но они были к ней холодны , я очень обрадовалась этому, вот ей наказание за мои страдания....
-Моя девочка, Мелек,- сквозь слезы вымолвила мама.
-Ну все Мариям успокойся,- тоже сквозь слезы сказал отец.
-Если вы так плачете, что мне тогда делать? Не плачьте, я же не навсегда уезжаю, я буду к вам приезжать,- в этот момент я тоже плакала.
-Это тебе, будешь смотреть на этот кулон и вспоминать нас,- папа дал мне цепочку с очень красивым кулоном, где были их фотки.
-Спасибо большое, я вас обожаю.
-Не за что,- улыбнулся отец и пошел к нашим новым «родственникам».
-Мама одень пожалуйста.
-Давай повернись и подбери волосы. Что с твоей рукой, а что у тебя с шеей?
-Ничего.
-Мелек ответь, он тебя бил?
-Нет мама, ничего не случилось. Это наверное до этого было.
-Не было ничего Мелек, пошли со мной в туалет, я осмотрю тебя, если он тебя хоть пальцем тронул я его лично сама задушу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной девушки
Teen FictionИстория Мелек, которая так хотела найти свое счастье, она видела это чувство в своей деятельности, а именно в учебе и никогда не задумывалась о любви....вам любопытно, что с ней стало?! Тогда быстрее начинайте читать)) оригинальная история оригинал...