- Что здесь происходит? - проговорил Пак после минуты молчания.
- ох, Чимин прости забыл сказать, мы с Чоном вместе - спокойно сказал Ким и мило улыбнулся.
- и как долго?
- год - вмешался в разговор Чон.
- эм, ладно хорошо, счастья вам - Пак неловко улыбнулся и уже хотел развернуться и уйти чтобы не мешать паре.
- Чимин подожди - сказал Ким, поцеловав Чона в губы и догнал Пака - я с тобой.
******
- Чимин а кто тебе нравится? - вдруг произнёс Ким.
Парни решили прогуляться и сейчас они оба сидят на лавочке.
- ну есть один но он меня вообще не замечает - ответил Пак.
- а ты пробовал привлечь его внимание?
- нет, и то как это вообще делать?
- ну одень обтягивающие джинсы, рубашку полу прозрачную.
- Боже, нет!
- так всё идём ТЦ.
-нет!
-да!
Парни пришли в ТЦ и Ким начал брать необходимые вещи для Пака и заставлял его всё примерять. Спустя час парни выходили с ТЦ и направились домой.
- до завтра.- ага.
Парни попрощались и направились каждый по своему направлению.
*******
Уже наступило утро Пак лежал в кровати и не хотел что либо делать, но ему нужно в школу. Встав с кровати Чимин поплелся в ванную комнату, сделав всё водные процедуры он нехотя стал надевать обтягивающие чёрные , рваные джинсы, белую рубашку, красный свитер и белые кросовки. На Чимине этот образ очень даже выглядел не плохо а очень хорошо.
Подходя к воротам школы Пак увидел Кима который ждал его.
- оо, выглядишь как соска.
- отстань - надул губки Пак.
- боже, у тебя попа неплохая - издевательски сказал Ким.
- беги.
- ладно, всё всё - посмеялся Ким - кстати кто тебе нравится, ты так и не сказал.
- ну... это.
- не Томи.
- это Мин Юнги.
-ЧТО?!
- Не ори ты - заткнул Пак ,Кима
Парни ещё немного постояли у ворот школы но всё же зашли внутрь, зайдя в класс всё уставились на Пака. Чимину это немного не понравилось но всё же он заметил взгляд Мина.
- Боже какие булочки - проговорил Мин не замечая ни кого в классе кроме Пака или его булочек ( ну вы понимаете ;)
- вы что то сказали? - проговорила одноклассница у Мина.
- а ,что, нет нечего - неловко произнёс Мин.
После прозвенел звонок и всё сели по своим местам.
Урок проходил медленно и скучно , для некоторых весело.Pov: Юнги
Юнги был очень богатый не смотря на это он выучился на историка и начал преподавать в школе с 23 лет, сейчас ему 25 .
Родители умерли когда ему было 10 лет в автокатастрофе, Юнги воспитала его любимая бабушка которая умерла когда ему исполнилось 22 из за сердечного приступа, у неё была своя крупная компания и из за неё она перетрудилась и умерла передав наследство Мину. У Мина осталась только его любимая кошка которая была у него с детства, он её очень любил ведь ему её подарили родители.В старшей школе он понял что он любит людей своего пола, и по выходным мог поехать в гей-клуб и поразвлечься.
Когда в его класс перевёлся Пак он положил на него глаз, и каждый его урок он наблюдал за Паком очень незаметно.И даже иногда представлял его под собой, как он стонет или как его пухлые губы целуют его......
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фух 5 часть
Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель истории
FanficПак Чимина задирают в школе, после его отцу и матери предлагают хорошую работу в Сеуле и его жизнь полностью изменится когда он встретил своего нового учителя по истории.