5 Глава.

247 12 2
                                    

- Так, отлично, на место назначения прибыли, - сказал Сон, - только теперь остаётся вопрос: как попасть во внутрь?

- Как, как, через дверь, - ответил Киллер, - логично же? Тем более это тебе не маленький домик, где надо пробираться не через банальную дверь, а через окна или ещё через что-то, чтобы не спалили, а это огромный замок и на вряд-ли Соскар возле двери стоит или ваще на 1 этаже, он скорее всего где-то повыше, поэтому если зайдём через дверь, то нас не спалят.

- Это я и сам понял, - слегка раздражённо ответил Дрим, - но дверь заперта.

Мечта толкнул дверь. Она не открылась.

- Вообще-то, дверь... - не успел договорить Мун, как его перебил килька.

- ща всё устроим, - убийца отбежал на некоторое расстояние от двери, - РАЗОЙДИСЬ!!!!

Киллер с разгону выбил дверь нахой. Дрим обрадовался. Мун сделал жест "рукалицо".

- Что случилось, Мун? - не понял жеста своего друга позитив.

- Дверь была открыта, - ответил Сд!Найтмер, - вы, дебилы, просто её толкали, а надо было на себя открывать.

- А может мы пытались и так и так?

- Нет, Киллер, в замке Дрима, точнее Солара, нет замков... кроме входа в подвал.

- А, ясно, - слегка растерянно сказал Дрим и сразу вернул свою решимость, - так, с одной задачей разобрались, теперь следующая.

- Какая ещё? - с нетерпением спросил килька.

- Надо найти, где Солар заныкал Найта и постараться не попасться.

- Я думаю, что есть 2 варианта, - ответил Мун, - либо комната моего брата........ либо подвал.

При произношении 2-го варианта Дрим не хило занервничал.

- "Надеюсь, мой братик находится в комнате этого пиздюка, а не... в подвале," - подумал Сон и обратился к Муну, - ты знаешь, где какая находится  комната?

- Хмммм, ну я давненько здесь не был, но что-то да помню.

Троица сначала пошла в подвал. На удивление, дверь была открыта. Там никого не было и Дрим выдохнул спокойно. Дальше они пошли искать комнату Солара. Мун помнил, что она где-то на 4 этаже, но где точно не помнил. А там дофига комнат. Они пролазили там 15 минут, но потом всё таки нашли, а точнее, определили по голосам.

- Дорогой, ну почему ты такой сладкий? ~

- Пока небритые мужики обмазываются маслом, мужики без зарослей обмазываются мёдом.

-... Ты чё, себя мёдом обмазал?

- НЕТ, КОНЕЧНО, ДОЛБАËБ!!! ЭТО Я ТАК, ДЛЯ ПРИКОЛА!!!

- Ха-ха-ха, какой же ты смешной~

- Ага, сам чуть от смеха не обосрался.

Тройка стояла под дверью и слушала эту дичь.

- И как нам Найтмера спасать? - шёпотом спросил Киллер.

- Будем ждать, пока Солар свалит? - предложил Дрим.

- Если он свалит, то не факт, что надолго, - ответил Мун, - а встречаться с ним лицом к лицу здесь гораздо опаснее, чем на улице, потому что там хоть как то сможешь сбежать, а тут хрена тебе.

- И что нам тогда делать? - обеспокоенно спросил Дрим, слушая ту херь, которая происходит за дверьми.

- Солар обычно по ночам любит улетать...

- Куда?

- Просто погулять... кхм, и так, он обычно улетает надолго, поэтому надо подождать ночи.

- ЧАВО?!?! - возмутился Киллер, - я сидеть здесь до ночи не намерен!

- ДОЛБАËБ, ХУЛИ ОРЁШЬ?!?!! - наорал на кильку мечта, -... ой...

- Хм? Кто там?~

- Твою мать, - Мун схватил двух дебилов и запихал их в кусты, стоящие в горшках около комнаты: Дрима в сирень, а Киллера в розы (он же боли не чувствует). Сам Мун запрыгнул на лампу.

Солар вышел из комнаты.

- Эй! Выходите, я вас слышал, поэтому прятаться бесполезно! Я вас всё равно найду!

Сд!Дрим постоял около двери несколько минут.

- Я скоро вернусь, дорогой~, - птица пошёл лазить по замку.

- БЫСТРЕЕ, ЭТО НАШ ШАНС!!! - Дрим выпрыгнул из кустов и бросился к Найтмеру, а остальные последовали за ним.

- ДРИМ?!?!?

- Братик!

- ДРИМ, УХОДИТЕ ВСЕ, СОЛАР МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ В ЛЮБУЮ МИНУТУ!!!

- Нет, я без тебя никуда не уйду! - хранитель позитива заметил, что Найтмер был весь в засосах и голый, -... ЧТО ОН С ТОБОЙ ДЕЛАЛ!?!?!

- ТОРТИКИ, БЛЯТЬ, ПЕКЛИ!!!! ТЫ НЕ ВИДИШЬ ЧТО-ЛИ?!?!!

- Ребят, прошу, тише, - пытался успокоить всех Мун, но безуспешно.

- БОСС, Я ВАМ ОБЕЩАЮ, КОГДА МЫ ВСЕ ВЫБЕРЕМСЯ ИЗ ЭТОГО ДЕРЬМА, Я ЭТОМУ УБЛЮДКУ КРЫЛЬЯ ПООТРЫВАЮ!!! - гневу Киллера не было предела.

- Это мы ещё посмотрим, кто кому чё поотрывает, - на пороге стоял Солар, - вы реально думали, что этот ор выше гор, который вы тут устроили, я не услышу?

- Приплыли..., - шёпотом произнёс Мун.


Между трёх огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя