-Number 2-

128 9 4
                                    

Хахах, да... Кстати ты же в курсе что, мы хотим отправиться в отпуск - сказала мама Ини.

О, будет хорошо! Мы с вами, только надо предупредить Ини с Сохёном. А они вернулись?- спросил Феликс.
Да, они пришли так как висит их одежда. Наверняка, они болтают- сказала И/П.
Зайдя в кухню, родители увидели то как Ини убирается, а Сохён сидит, так как ты чуть не убила его.
Простояв ещё где-то 5-10 минут, они ушли ведь они отметили за встречу, а собственно на это подействовал алкоголь. После того как девушка убралась, и хотела уйти как вдруг парень остановил её.
А....Эм... А где мне лечь?- запинался парень, не смотря на свою гордость. Ини взяла его за руку и провела к комнате напротив, и оставив Сохёна одного ушла к себе.
В доме стало темно, все легли спать и только девушка не могла уснуть, но всё-таки ей удалось.

Время 9:00
Ини проснулась из-за того что её кто-то настойчиво будил, и было не удивлением увидеть парня сидящего на её кровати.
Чего надо, не видишь что я сплю!!!-  произнесла Ини, а ведь на секундочку её бесит присутствие Сохёна.
Родители свалили, а мне вот скучно, а ещё, к тебе пришла Синма.- ответил Сохён, стянув с девушки одеяло, быстро убежал так как боялся получить люлей.

АХ, ТЫ Ж СУКИН СЫН, ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!- в гневе крикнула девушка, нет она не собиралась за ним бежать, быстро сделав свои дела, она спустилась и пошла на кухню.
Тут же Ини застала бедного Сохёна, который был в уголке из-за Синмы.
Привет, Синма! Не думала что ты так рано прийдёшь- произнесла Ини, смотря на свою подругу.

Приветик, так что ты готова? Просто я стырила машину у брата, можем поехать на море)- радостно ответила Синма, не смотря на то что её брат полицейский, она умудрилась придумать такой план.

А, так стоп! У тебя есть права? Ты же понимаешь что нас могут посадить!- нервно сказала девушка, т.к она была ВЛЮБЛЕНА в брата Синмы>
Девушки готовили завтрак, а Сохён  смотрел на Ини, эта девочка засела у него в голове, нет он не верил тому что влюбился в неё. Встав парень подошёл к ней и прошептал на ушко:" Может всё таки ты останешься?"
Тут же Ини покраснела, а Синма не обращала на вас внимание, да уж ей по жизни предписана "Чёрная полоса", ведь она не могла найти себе парня, даже элементарно друга.  Тогда она решила отойти, сдерживая себя чтобы не заплакать, зайдя в туалет девушка закрылась, и тихо начала плакать.
Прошло 20 минут, завтрак был готов но Синма не появлялась.

Я ненавижу своего одноклассника Сохёна 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя