(Едите от Москвы. В случае с Москвой из Питера)
Санкт-Петербург/Сашка-милашка):
Саша за эту неделю устал, поясница вновь покою не давала, так же как и проблемы с Гатчиной. Так что Питер очень хотел отдохнуть, поспать спокойно хоть раз и не подскакивать с кровати ночью и не объяснять Гатчине по телефону, что да как сделать, отправить, как и куда. Это порядком уже надоело и даже раздражало. Но в один из дней, где-то рано утром, около половины пятого утра, в квартиру раздался звонок. Питер, сразу после разговора с непутëвой столицей округа, на нервах пошëл открывать. Он даже не посмотрел в глазок. Он уже думал, что это Калининград шутит и пытается напомнить блокаду, но открыв дверь, уже желая нагрубить тому кто там стоял, Саша увидел вас с пакетом в левой руке и тортом в правой. Вы улыбнулись и то пропустил вас в дом...
|| Вы очень кстати пришли. То как раз был на нервах и нуждался в поддержке и чае с ромашкой, чтобы успокоиться. Он вздохнул и пропустил вас в квартиру не понимая почему вы так рано пришли, что собственно он и спросил. За вашим рассказом, что у вас отпуск и вы приехали из Москвы, вы успели заварить чай Александру и себе и распокавать торт. Хозяин квартиры настаивал на том, чтобы он это всë делал, но вы, будто читая мысли, сказали что ему нужно отдохнуть и расслабиться. Благодаря вам, ему легче и пусть вы приехали не на долго, этой поддержки хватит наоборот, на долго.
Москва/Михаил Юрьевич:
Завал на работе, ссора с Александром и собрание на которое опаздал Пятигорск и Ростов. И если последний его предупредил, то блондин просто вбежал в кабинет, сел на своë место и стал слушать. Это всë раздражало, вымораживало и бесило. Это было невыносимо. Ни одной свободной минуты, часа, дня. Хотя бы на то, чтобы помириться с другом. Михаил, в один единственный свой выходной, всë так же работал. Ведь оторвался от графика. Куча бумаг, новых законов, митинги, эко проблемы городов и целых округов, а он один. Одна столица России. Один делает эту работу, находит решение, подписывает бумаги. Да, купается в золоте, но даже подумать про это, времени просто нет. И в один день, сидя у себя в кабинете, где-то часов в десять вечера, он услышал стук. Устало простонав, Москва сообщил, что тот кто стоит за дверью, может войти. Услышав открывающуюся дверь, Московский устало поднял глаза и увидел вас. Его глаза расширились. А вы тихо сели рядом и поставили на стол бумажный пакет, такой в котором обычно дают еду с собой, и положили часть бумаг Москвы рядом с собой.
|| Те бумаги были за прошлые недели, и за эту. И с вашей помощью, к шести утрам столица управилась со своей задачей догнать план и вовремя всë сдать. Он выспался, поблагодарил за кофе с плюшками и только потом узнал, что вы так же в свой единственный выходной ему помогали. Он хотел сам поехать к вам на работу. В принципе он это и сделал. Он сразу вас узнал. Уставшая и боедная моська была только у вас. Тогда он попросил позвать менеджера и объяснив ситуацию и немного поспорив, успев сделать акцент на том, что он столица, он выбил у вашего босса отпуск. Удивлены? Я тоже. И тогда то он и поблагодарил за помощь и продлодил посмотреть какой-нибудь фильм, раз уж у него неделя свободная, так же как и у вас.
Екатеринбург/Костян:
Поссорившись с Юрой, Константин разозлился и обиделся одновременно. Он бесился что тот не следит за своим здоровьем. Он вечно курит, чуть ли не по пачке в день, а потом жалуется, что с экологией проблемы. Москва как всегда. Вечно задаëт один и тот же вопрос, заранее зная ответ. Это бесит, не даëт думать о чëм-то другом. О хорошем. Костя сидел в своей квартире после работы, думая о Юре и его здоровье и о Москве, что так уже выводит из себя. А поверьте, Костичка в гневе страшен, даже очень. Но эти мысли прервал стук в дверь. Вздохнув, парень поднялся и подошëл к двери. Уже готовясь, что это Юра он открыл дверь, но на пороге стояли вы с пакетом. Кажется там были печеньки...
|| "Вы не представляете как вы вовремя приехали" - с этих слов начался ваш диолог. Но всë же, скорее монолог. Ведь Костя не спешил что-то говорить или перебивать вас. Он просто слушал как вы доехали, что купили, а после разные истрии за чашкой сока. А услышав, что вы приехали из Москвы он удивился. Вы говорили что ехали на паровозе. Это же 1 796 километров! Но всë же, труженику нашему было невероятно приятно. Ведь вы приехали поздравить его с первым мая! Он даже не думал, что сейчас кто-то из горожан, а тем более из подростков, помнит об этом празднике.
Владивосток/милая булка:
Вова после длинной поездки с собрания отдыхал. Он приготовил блинчиков и достал варенье которое ему подарил Саша. Он буквально вчера приехал. Он рад, что пообщался с вами и другими своими новыми друзьями. Он думал, что найти друзей будет очень затруднительно, но это оказалось легко. Как минимум для него. Послышался звон в дверь. Тогда Вова подумал, что это соседка сверху, снова соли пришла попросить и радостно пошëл открывать. Но увидев вас с сумкой и с тортиком, он ещë больше обрадовался и пропустил вас.
|| Владивосток не ожидал, что вы из Москвы к нему приедете. Тогда то вы и рассказали, что хотели устроить себе отпуск где-то далеко, но где есть знакомые. Тогда то и выбрали его город. Потом вы рассказали, что выехали через день после него. Он тихо смеялся такому приятному сюрпризу и слушал всë что вы говорили. Он не думал, что у него будет друг который ради него поедет почти перез всю страну. Он рад, что вы есть у него, а у вас есть он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция повести временных лет на вас
FanfictionВы - человек, что по случайности повстречал города и смог сдружиться с ними. Как же они вас примут? .... Удачи)