Очерненный разум.

160 18 7
                                    

   Pov Author.

   Чонгук — неизвестность.

    Рози — точность.

    Чонгук любит в центре внимания, любит роскошь и дорогие сигареты, любит выпивать два раза в неделю ночью в компании друзей, которые, к слову, ничем не лучше и ничем его не хуже. Он любит девушек: любит их длинные волосы, спадающиеся на спину, любит их формы и любит, когда они любят его. И ему нравится быть тем самым 'плохим мальчиком' о котором пишут в современных бестселлерах, о котором снимают подростковые фильмы и о котором мечтают пятнадцатилетние девочки. Чонгук любит похоть, любит запах фруктового кальяна и закатывать глаза в жарком помещении, откинувшись на спинку кожаного дивана.

   Чонгук привык жить так: привык к тому, что его хочет любая представительница женского пола, которого он просто подозвет указательным пальчиком. Это было потрясающе: жить в подобном образе и просто 'взять ту, которую хочет'.

    Но Розанна была исключением из правил. Она была другой, она была особенной, особенно в глазах Чонгука: совсем медленно и постепенно значимость ее персоны для Чона росла.

    Пак была нежной. Господи, он всё ещё помнит, как она стояла в узких коридорах университета со своей подругой и откидывала назад свои длинные золотистые волосы. С её губ срывался тихий смех, она неловко прикрывала губы ладонью и крепко сжимала в руках сумку с тетрадями. Это был весенний мартовский день. В Сеуле уже в первый месяц весны было очень тепло, снега даже практически не было, поэтому она выглядела словно фея: на ней было весеннее винтажное платье чуть выше колен, милая заколка в виде цветка, сдерживающие пряди волос.

   Рози была глотком свежего воздуха в этом прогнившем насквозь мире Чонгука. Она пахла ванилью, столь ненавистным (любимым) Чоном и слушала каких-то слащавых исполнителей. Она была столь невинна, что рука Чонгука так и тянулась к тому, чтобы всего лишь мимолетно коснуться ее нежной и до одури беслоснежной кожи. Ему казалось, что он одним своим касанием легко затмит ее душу, превращая в такую же грязную, как его, но в итоге она лишь обжигала его руку.

   Рози была недоступной. Он обещал весь мир положить на колени перед ней, обещал, что весь ночной Сеул будет принадлежать только ей, но такие сладкие слова совсем ее не тронули. Ее не трогали такое огромное количеством подарков и внимание от такого парня, как Чонгук. Потому что он был популярностью, его знали все и хотели быть на месте Чеён, но она-то лишь гордо вздирала свой нос вверх. Но ничего уже не могло его остановить. Потому что в его голове щелкнуло что-то и Чон в мгновение ока стал зависим.

Антагонист. Место, где живут истории. Откройте их для себя