Новое утро, новые мучения, новая боль.
Эндрю не спал. За то время, пока Миньярд находится в больнице, он не сомкнул глаза. Ломка шла уже не первый и не второй день, тем не менее с каждым днем боль будто только усиливалась. Врачи уже перестали заходить и вмешиваться, пытаясь облегчить боль парня словами. "Всё будет хорошо", "Ты справишься" - эти слова не помогали, тем более от людей в белых халатах. Мед сестра лишь заносила еду по расписанию и иногда снотворное, которое парень благополучно выплевывал, как только та выходила, а вход за препаратами вылетал и поднос с едой.
Сейчас же по расписанию шел сон. Однако, так как парень вообще забыл что это такое, то сейчас сидел возле окна. Он бы не против посидеть на нем, свесив ноги, но на одной из таких посиделок, его спалили. Врач. И решив, что парень точно хочет сброситься, а не просто посидеть и насладиться видом вечернего заката, его окно заперли. Гениально, не считаете? Но и осуждать их нет смысла, ведь они вынуждены сохранять условия безопасности для пациентов.
Тело всё ещё отдавало огненным жжением. В мыслях ничего, как и на языке. Парень перестал с кем-либо разговаривать. Он изредка отвечал на сообщениях Би и Рене. А когда те приходили его навестить, то и вовсе они молчали. Эндрю был сломлен, подавлен. Да, это не первая больница в его жизни и не последняя. Не первая ломка, но и не последняя. И парень прекрасно понимал, почему именно эта ломка его вновь сломила. Он потерял ещё одну частичку своей души, ну или что там от неё осталось.
Нога вновь вздрогнула. Тело парня стало вздрагивать само по себе, губы лишились розового оттенка, как и всё лицо. Весь его внешний вид выдавал тяжелое эмоциональное и физическое состояние. И это волновало всех, кроме самого Эндрю.
Думаю, что каждый когда-то чувствовал пустоту в мыслях. Если же нет, то вы счастливчик или нет... Для каждого это представляется по-разному. Одни вздрагивают при мысли о том, что в их мыслях не будет определенного плана на день или даже на ближайший месяц. Они не могут представить свою жизнь без продуманных фраз, ситуаций, исходов событий. И им так комфортно. Другие же живут по принципу " Импровизируй! Жизнь одна!". У них нет определенных планов на жизнь, да даже на следующий день.. И ведь им тоже так абсолютно комфортно. Однако есть и другой тип. Это те, кто живет в "неопределенной позиции". Они принимают стиль жизни как первых, так и вторых. Так же с удовольствием погружаются в эти позиции. И есть те, которым настолько плевать, что они пускают всё на самотёк. Думаю, дорогой читатель, ты сможешь поместить в нужную категорию нашего героя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under the moonlight...
Teen Fiction- Это сон..? - Пусть будет так. Я твой несбыточный сон.