P.s. Автор разучился описывать бои ಥ_ಥ
24 глава.
Pov Кира Дэкман.
Ночь прошла спокойно. Отдохнув в выделенной комнате, с новыми силами привела себя в порядок и вышла в коридор.
–Пора уходить? –вылетев из кармана, спросила Саудия, покачиваясь из стороны в сторону.
–Да. Мы и так задержались здесь. Ребята ждут.
–Попрощаешься с Китом?
–Думаю, что он ещё спит, поэтому не буду его тревожить.
–К твоему сведению, я встаю рано. Так что можешь потревожить.
Вздрогнув, я повернулась к бывшему лидеру вексов. Парень насмешливо смотрел на меня, облокотившись о стену. Плаща, который Спектра постоянно носит, не было. Как и маски.
–Кхм...Приму к сведению. –смущённо отвернувшись, сказала я. –Доброе утро.
–Доброе утро, Кира. –улыбнулся Кит, подходя ко мне. –Возвращаешься?
–Да...Не хочу оставлять ребят одних.
–Они уже большие ребятки, поэтому ты можешь оставаться здесь столько, сколько захочешь. Ни Гас, ни я не будем против твоей компании.
–Оооо, он не хочет расставаться с тобой~. Как это мило~. –протягивая слова, прошептала Заруи, сидя на плече. –Оставайся! Ведь такой парень просит об этом.
–Зара, ещё хоть слово и я оставлю тебя здесь одну. –шикнув на напарницу, я повернулась лицом к Киту. –Рада слышать, что моя компания вас не смущает. Но я всё-таки пойду. Из-за того, что Зеногелд устроил охоту за силой Древних бакуганов, нельзя терять бдительность.
–...Ты права. –покачав головой, произнёс блондин. –И всё же, может останешься позавтракать?
–С радостью осталась бы, но я итак задержалась в Новой Вестройе.
–Что ж...Тогда позавтракаем в другой раз. Когда всё придёт в норму.
Это же...не то, о чём я подумала?
Он же не зовёт меня на св...свидание?!
–А...Ага! В другой раз! –запаниковав, я стала рыскать по карманам в поисках карты ворот. Вспомнив, что карта находится во внутреннем кармане, я быстро достала её. –Позвонишь мне или напишешь. Ну, или сам придёшь...Короче, жду приглашения! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старая знакомая
FanfictionСюжет развивается после того, как Дэн и Маручо попали в Новую Вестройю и встретили Волта, Линка и Миру. Во время боя объявляется старая знакомая наших героев, которая удивляет своим появлением всех. Следите за приключениями нашей героини, как она б...