Ты не очень хотела сегодня а шк. Но всё же стала собираться.
ОдеждаМакияж
И тут звонок в дверь ты насторожилась.
Пошла и медленно открыла дверь. На пороге стояли родители.
Т/И: здрасьте..- пафосно сказала ты.
Ма- Мама
Ма: давай не начинай!- на удивление сказала она это спокойно.
Па: может ты нас впустишь?- сказал папа.
Т/И: дай ка подумать...НЕТ!- сказала также спокойно ты.
Па: ты чё больная?- сказал папа уже грубовато.
Т/И: зато я смотрю ты здоров- сказала ты и сразу же увидела сзади по дороге шёл Пейтон.
Па: а вот за это ты получишь!- сказал папа и начал идти на тебя.
Ты отходила назад. И уперлась в стену.
И тут же тебе прилетает по щеке с такой силой что из носа пошла кровь. Ты упала на пол. И тут Джеймс уже хотел ударить тебя в живот, но Джеймс поднял руки вверх и стоял ничего не делая.
Пей: либо вы сейчас уходите либо...- не успел он договорить как папа говорит
Па: мы уходим...- сказала и отошёл к выходу.
Через три минуты их уже не было. Перед тобой стоял Пейтон а в руках у него был пистолет.
Он посмотрел на тебя..и тут же спрятал пистолета назад за ремень (хз как говорится)
Т/И: не трогай....прошу..- говорила ты заикаясь.
Пей: тише..- сказал парень, поднял тебя на руки и понёс тебя в комнату.
Т/М
" Почему он такой красивый.."
Пейтон аккуратно положил тебя на кровать и начал обрабатывать раны. После ты заснула.
Когда ты проснулась рядом никого не было. Ты выдохнула с облегчением. Но когда спустилась на кухню увидела этого человека.
Т/И: что ты здесь делаешь?- тихо спросила ты и думала что он не услышал.
Пей: а какая тебе разница?- совершенно спокойно сказал шатен.
Т/М
"Действительно... конечно он у меня дома и ещё спрашивает какая мне разница..."
На столе ты увидела макарошки с мясом.
Пей: кушать будешь?
Т/М
"Странно он какой то добрый"
Т/И: ну да..
Ты села за стол и стала кушать. Но тебя реально смущало почему Пейтон такой добрый..
Т/И: П...Пейтон можно кое что спросить..?- аккуратно спросила ты.
Пей: валяй..
Т/И: что случилось?- также спросила ты.
Пей: в смысле?- в недоумении спросил парень.
Т/И: почему ты такой добрый?
Пей: а ты хочешь что бы я был злой?- сказал парень немного нервничая.
Т/И:…
Пей: не слышу ответа!- сказал шатен, резко кинув полотенце и начал идти на тебя.
Т/И: нет...н..нет!- с испугом сказала ты и когда шатен начал идти на тебя ты резко вскакиваешь с места и отходишь на довольно большое расстояние от стола.
М/П- мысли Пейтона
"Что я творю?! нах я её так испугал..."
Т/И: у..уйди отсюда!- дрожащим голосом сказала ты.
Пейтон молчо посмотрел на тебя и ушёл.
Ты села обратно за стол и доела то что приготовил Пей.
После ты пошла в школу. В школе все было нормально, но не было Дилана и Ноена тебя это насторожило.
Т/И: Ри ты случаем не знаешь где носит этих двоих.- обращалась ты к подруге.
Ри: кого Дилана и Ноена?- спросила девушка.
Т/И: угу
Ри: да безпонятия..- сказала подруга и стала оглядыватся.
Т/И: ладно что ж...
Вы пошли на последний урок а затем пошли домой.
Т/И:Ри может ко мне на ночёвку? Все равно у меня дома никого..- сказала ты подруге.
Ри: можно.- радостно сказала девушка.
Но подождите какая может быть ночёвка без вкусняшек?
Правильно никакой! И поэтому вы пошли в магазин, накупили там очень много разных напитков и вкусняшек и поехали домой.
Вы зашли домой разделись, положили пакеты и пошли в комнату а точней Райли ты проводила в комнату и дала ей одежду. А сама пошла в ванну. Ты взялась за ручку двери и хотела её открыть, но дверь открылась и из неё вышел Мурмаер.
Т/И: чего?! опять?? Что ты тут делаешь?!- возмущалась ты.
Ри: Т/И что то случилось?- спросила подруга.
Т/И: я предлагаю один раз увидеть чем сто раз услышать..- говорила ты не упуская взгляда с парня.
К тебе подошла Райли и то что она была в шоке...это ничего не сказать.
Ри: ты тут откуда уёбок?- с таким же возмущением в голосе спросила Райли.
Пей: во первых оскарблять меня не надо..
А то по заслугам получишь!- говорил парень подходя ближе в подруге.
Т/М
"Так Т/И спокойно ты не влюбилась!"
Пейтон прошёл мимо нас и пошел вниз.
Ри: а ты говорила не кого- сказала подруга и ухмыльнулась.
Т/И: Пейтон а ты случайно не ахирел?- говорила подходя к парню по ближе.
Пей: ты в себя поверила?- ехидно сказал шатен.
Т/И: Пейтон что происходит? что с тобой?- сказала ты с надеждой одекватного ответа.
Пей: в каком смысле?- удевлялся парень твоему вопросу.
Т/И: в самом прямом! Почему ты сначала добрый а потом становишься каким то ненормальным...- сказала ты и с глазами сожаление просмотрела на Пейтона.
Пейтона посмотрел на тебя злым взглядом , схватил за шею и прижал к стене что ты даже не успела опомниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк 18+
FanficПишу первый раз историю про Пейтона! Не судите строго! ❗ Извините за ошибки ❗ Сразу объясню что бы потом на меня не на летали и не говорили что не правильно пишу... !Имя Пейтон, я пишу через е, а не через э! !Потому что пишется е, а произносится э!