18

99 8 5
                                    

Наруто реско поднял голову и удивленно смотрел на красивое и спокойное лицо Саске.
Наруто прикусил нижнею губу и подумав ещё секунды две, он резко схватил одними руками лицо Саске и резко притянул его к себе и поцеловал нежно касаясь губ Саске.
Саске удивился и не ус пел он нечего сделать как мягкие губы отстранилась от его губ, он смотрел удивленным взглядом на красного как рака Наруто.
Саске улыбнулся спокойной улыбкой и обнял красного Наруто.
- отпусти: произнес уже просто с румянцем на щеках Наруто.
- а что будет если я не отпущу?:
- я тебя укушу: без раздумий сказал Наруто серьезным голосом.
Саске посмотрел на Наруто и ярко засмеялся.
- ты чего смеешься ?: Наруто недоумевал почему Саске смеется из за его слов.
А Саске смеялся не из за слов, а из за того что Наруто сказал это таким строгим и в то же время милым голосом что здесь просто нельзя было не посмеяться над блондином.
- ты просто очень милый: успокоив смех, с улыбкой сказал Саске.
Наруто посмотрел на Саске и надул обижено щёчки.
- отпусти, пожалуйста: попросил Наруто.
- не отпущу: произнес Саске смотря на личико блондина.
- я тебя укушу: утвердительно произнес Узумаки. Смотря серьезным лицом на Саске.
- нет все равно не отпущу, Ай: Наруто укусил шею Саске зубами.
- а я тебя предупреждал что укушу: улыбнувшись проговорил Наруто.
- я уже понял, но я тебя все равно не отпущу: сказал серьезным голосом Учиха.
Наруто показал язык и отвернулся от этого Учихи.
Учиха на такую реакцию блондина только улыбнулся и обнял крепче прижимая его ближе к себе.
Саске ближе прижав к себе Наруто произнес.
- ну ты чего обиделся на меня: не услышав на свой вопрос ответа поцеловал шею Наруто, которая была открыта из-за того что блондин отвернулся от Учихи.
Наруто дернулся от неожиданности, но даже не посмотрел на Учиху.
- ну ладно: как бы сам себе ответил Саске и продолжал целовать Шею и плечи блондина и не только целуя, но и отравляя засосы и покусывая кожу.
Наруто дабы кто прекратить отвернул голову в другую сторону, но это не помогло потому что Саске перешёл на ту сторону шей и плеч которая была открыта так же целуя покусывая и кусая кожу.
Через несколько минут Наруто не сдержался и из его губ вырвался приятный стон, Наруто сразу же прикусил нижнею губу чтоб больше не издавать ни каких звуков.
Саске улыбнувшись продолжил ласкать шею Наруто, по тихонько запуская свои ручки под футболку гладя спину и поднимая руку к груди блондина.
Наруто покусывал нижнею губу чтобы не издавать звуков, но когда Саске дотронулся его соска он прикусил свою губу до крови чтоб не застонать.
Саске заметив это для удобства посадил Наруто на стол и снял футболку начиная ласкать уже губами и языком Соски Наруто.
- Ах: простонал Наруто от удовольствия.
Саске продолжал целовать и ласкать блондина. А после положил Наруто на стол полностью держа крепко руки блондина над его головой. Он оку ратно стянул вещи вместе с боксерами и из за этого Наруто прижал колени ближе пряча все, Наруто покраснел.
Саске начал целовать ножки Наруто потихоньку раздвигая их.
- Саске:
- что?: Поинтересовался Саске не переставая целовать тело блондина.
- давай на этом остановимся: тихо проговорил Наруто отворачивая красное личико чтоб Саске не видел его красное лицо.
Саске сразу же убрал руки и дал Наруто сесть.
- Саске!?: Наруто грустно посмотрел на Саске который несмотря на Наруто прокинул ему одной рукой его вещи.
- Что: сухо спросил Саске Наруто, опустил голову
- А .... Ну.... Знаешь....Саске, а можно, .. Ну знаешь мы, ну можем предложить ну, это, но давай в комнате на кровати просто, на столе не удобно: говорил Наруто опустив голову и надевая футболку и нижнее бель.
Саске после того как услышал это, удивленно застыл смотря на Наруто.
- ты сейчас так шутишь?: Интересовался Саске .
- прости: уже одетый Наруто извинялся стоя с опущены взглядам перед Саске.
- и за что ?:
- прости, я боюсь: быстро проговорив это, Наруто поцеловал Саске.
Наруто, отстранившись от губ Учихи и быстро вышел с кухни в направлении комнаты.
Саске задумавшись простоял не двигаясь пару минут, а позже пошёл за Наруто.

Воскрешенный из мира мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя