Глава 9. Домитрион

0 0 0
                                    

Настенные часы показывали 12:09.

- А ты уверена, что мы все делаем правильно? - спросил Эрик.

- Разумеется. Что тут уметь, раскручиваешь шар и называешь имя с кем хочешь связаться. Остальное сфера сделает сама, нам останется только задавать вопросы, главное поторапливаться, в любой момент связь может прерваться и не факт что с нами захотят говорить повторно, - ответила Мадлен.

«Как всегда, самоуверенная Мадлен ничего не боится» подумала я.

- На правах, так сказать, хозяйки вечера, первый вопрос задам я, - уверено произнесла «Хозяйка». - Домитрион, скажи, какой силой ты обладал при жизни?

Сфера начала слегка трястись, а через секунду туман начал расползаться от ее краев. Она как будто увеличивала в размерах и начала приближаться к нам. Инстинктивно захотелось отползти подальше от этого странного тумана, но не успев сделать и шагу он поглотил меня.

Несколько секунд, а возможно и намного дольше я видела только белый дым вокруг себя. Туман окутал все пространство вокруг нас, не давая увидеть друг друга. Я начала шарить руками в надежде найти Леа или хоть кого-нибудь, но повсюду была пустота. Самое страшное, что ничьих голосов тоже не было слышно.

Но вдруг, издалека, я услышала тихий голос. «Луна, Луна» слышалось все громче и громче. Кто-то звал меня.

- Мадлен, это ты? Что происходит? - в моем голосе были сомнения.

- Ряд нашей встрече, - послышалось в ответ. Голос, уже слышимый вполне отчетливо, принадлежал не Мадлен.

- Кто здесь? Я ничего не вижу!

- Не пугайся, ты ведь сама хотела поговорить со мной. И вот я здесь.

Охваченная страхом, я судорожно оглядывалась по сторонам. Хотелось плакать от своей беспомощности.

- Что происходит? Ничего не понимаю. Объясни, кто ты такой?

- Я - Домитрион. И, кажется, ты сама меня вызвала сюда, - за этой фразой последовал легкий смешок. - Может не будем терять время? Хотя у меня этого добра достаточно, но думаю все же стоит потратить его более плодотворно.

- Почему я одна? Где все остальные?

- Разве тебе есть до них дело? Хотя о чем я, тебя всегда волновали окружающие люди, слишком много внимания этим пустышкам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МейсталлМесто, где живут истории. Откройте их для себя