а.. угх.. - Шин тихо издавал стоны. Всё его тело ужасно болело. Настолько сильно, что он не мог даже двинуться. Жидкость в шприце произвела нужный эффект, как того и ожидал Соу.
Шин же ничего не понимал. По его щекам стекали горячие слёзы, которые нахлынули ещё сильнее, после того как он вспомнил всё, что произошло перед тем, как Хиёри воткнул Шприц в шею Шина.Он сидел привязанный на стуле. Верёвка сдерживала лишь ноги и руки. Голова Тсукими свисала, прямо держать он её не мог,от боли в затылке, но и такое положение было не очень то и приятное из-за боли в ребрах. Невозможно было описать острую боль в области бедёр. Боль этих частей тела потупляла менее значимые раны. Такие как глубокие укусы на шее;обкусанные губы;Синяки на запястьях и ногах,словно натянули ужасно тугой верёвкой и продержали в таком положении Шина целую неделю. Глаза его были абсолютно пусты. Отчаяние. Страх. всё это бурлело глубоко в душе Тсукими. "Зачем? Зачем повёлся на шантаж.. какой же идиот."
Все эти чувства и мысли перебил смех и шаги доносящиеся из коридора, прямо за дверью. Он был всё ближе и ближе. Припеваючи Соу начал рыскаться в корманах, чтобы найти ключ от двери, за которой находился его возлюбленный,по крайней мере Соу считал, что его чувства это-любовь.Даже больше, чем просто любовь. Но все прекрасно знают, что это не так.Скорее Шин игрушка в руках Соу, которая ему ещё не скоро надоест.
Как только дверь открылась..
Мидори затих, молча наблюдая за Тсукими.Тот же даже не соизволил поднять голову. Мидори это не особо волновало, он знал как может действовать это вещество, которое он ввёл в Шина. Но спустя 5 минут он не сдержался и заговорил.
-Шин? ты.. чего нибудь хочешь?
Ответа нет.
-Шин,прошло более 20 часов ты уже можешь Ясно разговаривать. У всех людей есть потребности. Ты желаешь поесть чего? может.. попить?
Ответа нет.
-Шин, не смей не обращать на меня внимания. Знаешь же, что ты ныне полностью в моих руках. Я буду делать с тобой Всё Что Захочу.
Ответа нет.
-Хахахахахахха... хахааха - Раздался истерический смех Хиёри.
Даже не смотря на всю боль и даже не всю ситуацию с Шином, Тсукими стало не по себе. Мурашки по коже. Тсукими уже слышал этот смех, смех Мидори, но где? где Шин мог слышать такой смех? Воспоминания будто перекрыло пеленой.
-Чёртов выблядок. Открой свой поганый рот, либо я вырежу твой язык, ты Этого хочешь?! - Мидори говорил это очень громко, чуть ли не крича. Шин никогда не видел Такого Соу.
Хиёри начал развязывать Шина, у Тсукими ужасно сильно билось сердце, он не понимал что сделать, чтобы успокоить Того.
-Мидори!я..я ничего не хочу, прошу прости!я, я не хотел тебя игнорировать! - Шин пытался хоть как-то выкрутиться. Его опухшие от долгого плача глаза, из них полилась новая партия. Он всё так-же молил не трогать его.
-Как же ты жалок, Шин. Я хотел по хорошему, но вижу, что ты должен заслужить хорошее отношение к себе. Пока что ты лишь на уровне непослушной собачки-Мидори излагал свою речь придерживая Шина за подбородок, чтобы тот смотрел прямо ему в глаза. Было заметно по выражению лица Хиёри, что он более смягчился. Соу даже ласково улыбнулся. Но Шину эта улыбка не внушала доверие, а лишь страх.После, Хиёри перестал улыбаться, а лишь с недоверием смотрел ещё около 20 секунд на Шина. Оттолкнув Шина с презрением, вышел из комнаты даже не закрыв за собой дверь на ключ. Шин тихо плакал на том же месте. Вся боль.. что была ранее словно испарилась. Но на самом деле чувство Боли, перебило чувство страха.
Шаги. Всё те же шаги приближаются к комнате, быстро и уверенно.Когда Мидори зашёл в комнату, Шин сразу поднял свой взгляд на вошедшего в помещение. Тсукими начал произносить странные звуки, такие как "а?.. ми.. агх.. мидори...??" Зрачки шина задрожали, Он пристально смотрел на Мидори, а скорее, то, что у того было в руках.Молот.
-Мидори?...что-то случилось?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конечном счёте ты будешь моим.
Fanfiction-Шин,ты принадлежишь только мне,всё твое тело в моих руках,и я могу сделать с тобой всё,что угодно..Поэтому впредь будь послушным мальчиком.Ведь в этом мире нам никто не нужен.Только ты и я...Навечно.