1.5 глава

950 44 0
                                    

Мужчина, сидевший в черном дорогом кресле, закурил. Это показывало его раздражание данной ситуацией. В комнате, по мимо его самого, находилось ещё двое мужчин. Два брата - близнеца. Не смотря на сигарету в зубах, Санзу осмеливается ещё налить себе в стакан спиртного.
- А как же мы? М? - раздался голос старшего брата Хайтани
- Не заслужили.. - буркнул Харучие, делая глоток горячительного.
- Да ладно тебе - всё ни как не унимался Ран, что явно бесило подвыпившего Санзу - От куда нам было знать, что это не она!
- Да сколько я должен буду убить, чтобы найти её!? - словно с цепи сорвавшись, стал шуметь Харучие - Это уже не первая!
- Зато последняя... - тихо проговорил Риндо, до этого момента молчавший
Санзу медленно перевёл взгляд на младшего Хайтани, что означало - «я жду продолжение»
- Мы её нашли. И это точно она.. - продолжил ледяным тоном Риндо
Санзу опустил взгляд на стол, размышляя о услышанном. Его взор приковала к себе фотография. На ней были изображены два подростка. Парень и девушка. Парень не интересует, ведь уже понятно, кем он являлся. У девушки были ярко - рыжие волосы. Цвет глаз был не понятен, ведь девушка на фото стояла с закрытыми глазами. И главная её отличительная черта - это веснушки. Пальцы мужчины скользнули по фотографии, словно прикосновения передавали ему память.
- Я найду тебя. Обещаю...




От автора: «Прошу обратить внимания, данный отрывочек уже повествуется от лица другого персонажа данного произведения и является дополнением. 1.5; 2.5; и т.п. будут отмечаться короткие дополнения. Спасибо за внимание»

𝙿𝚕𝚎𝚊𝚜𝚎, 𝚕𝚘𝚟𝚎 𝚖𝚎💞Место, где живут истории. Откройте их для себя