знакомство/образы

10 1 0
                                    

Я-Дэвид,мой лучший друг-Джонс+блондин и умножаю,красавчик. Я три самый парень который любит тусовки,гулять,пить с друзьями,кататься на байках и тем временем мой лучший друг который хуй знает что любит,да ладно,я шучу,любит он спокойствие, тишину,кофе и конечно же своего лучшего друга,ну..я на это надеюсь. Да-да,я тот дурак который влюбился в такого как Джонс,красавчик, занимается борьбой,так ещё и блондин. Если кратко:ОН ОХУЕННЫЙ!! . Кхм,кхм, да-да,это моя шиза в три часа ночи. Бля,я не могу так,он охуенный, особенно прессак зачёт, интересно,какого размера у него хуй? Большой ли он? Встань ли он на меня? Ой бляя,не обращайте внимания,это мои мысли. Тихо сказал:не,ну все такие каково ему быть с большим членом? Дрочил ли он на меня? Я вот на него каждый день,а сегодня аж 4 раза,рука уже пиздец устала. БЛЯЯЯ,опять не о том думаю. Завтра ещё нужно брату младшему помочь,а я так хотел на ночёвку к Джонсу,что аж белье себе зачётное купил что бы он оценил,надеюсь ему понравится.
'''\рассказ Джонса/'''
Мое имя Джонс,мне похуй на мнение других,меня оно не интересует,а лишь мнение одного меня интересует и это,моего лучшего друга Дэвида,прекрасный парень,с большой пятой точкой,так в плюс упругой как мяч,с большими охуенными бедрами которые как наушники, иногда мне хочется сказать "малыш,будешь моими наушниками?" И лечь ему между бёдер. Кхм,об этом чуть-чуть попозже,а теперь,я очень люблю курить, особенно сигареты с ментолом,обожаю свой парфюм,от которого все охуевают какой он охуенный,в крации,я обожаю книги, спокойствие и конечно же бёдра своего лучшего друга,трахнуть бы его в анал,а потом заставить его сосать,или же выебать в рот,хуй у меня 35см,ну а хули вы ожидали? Мне 26 лет,но я вампир,как охуенно будет когда Дэвид это узнает,мне кажется он охуеет,ну и ещё,я обожаю ругаться матом,ловлю кайф с жёсткого секса без сожаления, да-да,вот такой я пошяк,но больше всего я люблю позу 69 и раком,вот с этого пиздец какой кайф.

'''\наша внешность/'''
Да,как вы понимаете щас я буду себя описывать.
Я-парень с темно красными волосами которые до мочек ушей,один глаз закрывает челка,мои глаза темно синие,как море при волнах. Мой цвет кожи беловат,у меня не очень длинные ногти. В носу пирсинг,как и на языке. Из-за пирсинга в носу меня называют бык,вот пидоры. Просто моду не понимают,в ушах у меня серьги с крестами,обожаю кладбище и все что с ним связано,но больше кресты,у меня очень много крестов на шеи,подвесок с черепами дьяволов/демонов и даже ангелов,я хожу в футболке которая больше мне на размер и красного цвета, конечно же в джинсах и в моих любимых кроссовках от Адидас. И как вы можете представить я-Дэвид.
'''''''''''''''''''''''''''''''
Я- парень с привлекательной внешностью,с острыми клыками с рождения,темно алыми глазами которые светятся в темноте,мои волосы белые,но ночью отлив на темно синий,я всегда хожу в рубашке черного цвета,в брюках такого же типа и цвета и конечно же кроссовки,на моих пальцев около 15 перстней,разных. На шее больше 10/12 кулонов,тоже разных,в одном ухе у меня серьга в виде гроба,волосы конечно же закрывают другое ухо потому что они у меня до лопаток,то-есть волосы,у меня есть ножевой браслет,он сделан из черного золота и украшен бриллиантами. И конечно же я-Джонс
//Ну вот так, как-то:_..

страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя