4 глава

238 17 2
                                    

места. Мы с ним направлялись в район богачей. Забавно, но это примерно тот же район, в котором жил Эмиль. Могла ли это Елизавета из ревности его убить, или это Алия, которая хочет всех подставить, или же… Да нет, бред, не могла же это быть Полина… Хотя… Нет! Они даже не знакомы! Тем более, ни один вариант не подходит. Возможно, если только Елизавета, о ней мы ничего не знаем, а значит не можем знать её мотивов. И зачем она хочет всех убить? Странность была в том, что следующим должен был быть я… Но я же никому ничего плохого не делал! Хотя, посадил пару-тройку плохих людей, но это «выдуманная» причина. Ладно, не хочу заморачиваться. Мы с Никитой сели в машину, на этот раз за рулём был он, так как мои мысли не давали мне покоя. Мы поехали на набережную, Москва была прекрасна, особенно вечерняя. Хоть и в уголке каждого переулка мог таиться кто угодно. Но я не был параноиком. Может, я просто сумасшедший, сейчас нахожусь в психбольнице и это всё я себе выдумал? Хотя, могу ли я так здраво мыслить? Похоже нет. Надеюсь я и вправду не сошёл с ума, нужно быть осторожным каждый раз, срок убийства сокращается… Река шумела и даже убаюкивала, не долго думая, я задремал. И проснулся, когда мы были уже на месте. Я первый вышел из машины, Сударь вышел за мной, и мы пошли к высокой многоэтажке, состоящей будто только из стекла. Панорамные окна, как будто на меня смотрели тысячи глаз, но из них нам нужна была квартира на седьмом этаже. Мы быстро поднялись по лифту, благо вахтёр нас пропустила и даже не понадобились удостоверения. Мы позвонили в квартиру, которую нам указала Алия. Дверь нам открыла девушка лет двадцати с длинными чёрными волосами, её макияж выглядел немного вызывающе, а так на ней был обычный домашний халат и тапочки. Она в недоумении посмотрела на нас.

— Здравствуйте, я Дмитрий Андреевич Масленников — следователь, это мой коллега Морозов Никита Павлович. Мы пришли к вам по поводу убийства вашего бывшего парня Эмиля Иманова. Знаете что-нибудь об этом?

— Здравствуйте, что могу сказать вам? Я об этом ничего не знала. Хотя, нет, стойте, видела статейку в интернете про известного блогера, но я не вдавалась в подробности. Поэтому возможно, так и вышло. Ну, что могу вам сказать? Я сожалею, что так вышло. Мне жалко Алию, хоть она моя соперница, но а собственно я-то вам зачем? — Девушка оперлась на дверной косяк.

— Понимаете, дело в том, что вы должны дать показания. Сами понимаете, что мы могли бы вас задержать и допрашивать уже через решётку, но не доказано — значит не наказана. Ну что, в квартиру пропустите или так и останемся на пороге стоять? — Лично по мне, мой ответ прозвучал грубо.

Загробный шёпот... Место, где живут истории. Откройте их для себя