28 серия

3.1K 32 2
                                    

Сестра мафиози
28 серия
Джей подошёл и на ушко сказал тебе
Джей:я тогда тебя спрашивал но и сейчас спрошу,мне изнасиловать тебя или ты смиришся и будешь наслаждаться,решай
Ты:в.второе
Джей:не бойся,девственница?
Ты:д.да
Джей:постараюсь быть аккуратным

Ваши взгляды встретились,ты лежишь под  парнем совершенно голая.
Парень покрывает тебя своими жадными поцелуями, ты лишь откидываешь  голову.Его руки  трогают твою грудь, теребя соски.
Спускаясь к твоему лобку, его пальцы стали кружить над твоим клитором. Учещающие  дыхание сопровождало тебя.Джец вошёл в тебя языком, вылизывая вагины стенки.Ты посмотрела на Пэя,он убивал Джея взглядом.Не ну а что,это он виноват.
Надрочив свой член,Джей вошёл в тебя.Ты проронила стон боли,и вцепилась в его спину.
Парень стал медленно двигаться в тебе, попутно целуя твои губы, грудь.Джей стал грубее и это тебе правилось,ты стала получать удовольствие, он не жалел тебя.Джей взглянул на Пэя и ухмыльнулся. Ваши хриплые стоны, поглощали комнату, кровать под вами скрипела, и тряслась, твои ноги уже трясутся в какой раз, с каждым разом оргазм охватывает тебя с новой силой.
Его руки оттягивают твои соски, они все больше твердеют,парень всё так же резко входит в тебя. Руки парня блуждают у тебя по телу. Он спустил свои руку к твоей вагине,нежно стал поглаживать твою киску немного  заходя в саму промнежность. Ты откидывала голову назад, и внушительно простонала. Его  пальцы коснулись возбуждающего клитора. Он стал его масировать, для тебя это было нереальное удовольствие.
Пэй:СУКА ХВАТИТ
Но Джей не обращал на него внимания. Парень  вышел из тебя и раздвинул твои ноги, ему полностью открылся вид на твою киску. Глядя на тебя облизнул его.И вот ты чувствуешь его язык между твоих ног . Он коснулся кончиком языка твоей промежности, ты выгнулась.Джей стал водить своим языком по твоему клитору.
Парень стал входить в тебя свои языком, изучая тебя внутри, доводя тебя до оргазма.
Пэй:ТВОЮ МАТЬ ДЖЕЙ ХВАТИТ - Пэй кипел от злости
Джей вогнал  как можно глубже свой язык. Он стал лизать тебя внутри,его рука стала стимулировать твой клитор. Через пару минут ты кончаешь ему на язык.Он всё слизал, ноги до сих пор тряслись. Парень спустил тебя вниз.
Перед своим лицом ты увидела, большой, стоячий член.Ты проводишь своим языком по его стволу, доходя до головки.Обвела её вокруг и начинаешь посасывать её своими пухлыми губами.Твои ручки нехотя стали играться с его яйцами, стимулируя их, одна твоя рука перешла к основанию члена. Ты обхватила его рукой и стала ему надрочивать,а иногда даже делать вакум,парень хрипло простонал. Тогда стала брать все больше и больше. Ты брала по самые гланды, тем самым вызывая у себя рвотный рефлекс. Опять эта пульсация.Пару минут и горячая струя спермы наполнила твой рот, по твоим уголкам губ сперма стала стекать.
Джей:садись детка
Ты начала осторожно садиться но он тут же схватил тебя за ягодицы и посадил на свой стояк.
Ты вцепилась в его шею и стала немного покусывать его, а он кусал и сосал твои соски.
Пару минут быстрого темпа и вы оба впали в состоянии эйфории. Вы кончаете, ты рухнала на него.Джей взял тебя на руки и понёс в свою комнату уложил тебя на кровать он укрыл тебя и ушёл к Пэю
У них
Джей:ну что,как тебе,понравилось смотреть?
Пэй:

Сестра мафиозника Where stories live. Discover now