Как давно не мучал меня этот кошмар. Я повернулся на бок и посмотрел время на экране своего телефона. Пять утра. Я снова лег на спину и лежал так, пока не начало светлеть и за окном не погасли фонари.
Сначала в комнате непонятные силуэты стали обретать какие-то очертания, я стал различать предметы в полумраке, и тогда я понял, что уже не усну. Пришло время подняться с кровати. Хоть прошло не так много времени, всего полчаса, мне казалось, что прошло намного больше времени, и что вся жизнь прошла мимо меня, пока я лежал в кровати, словно я уже старик и близится день смерти.
Неужели я дожил до этого момента? - Возможно, так думали они, проснувшись в свой последний день, -Что я сделал в своей жизни? И неужели в своей жизни я ничего не смогу исправить?
Но ведь я могу! Я могу что-то сделать! И сейчас я встану и продолжу искать, и найду, отомщу за Майру и других девушек. Он не сможет убежать.
Я подскочил с кровати и пошел в душ. Каждый раз, когда мне нужно было собраться с мыслями, я отправлялся в ванную. Вода, как лечебная, смывала с меня все тяжелые мысли. Из душа я уже выходил со свежими идеями, я был готов справиться со всем, что так не выходило из моей головы и въедалось в мысли, словно заноза. Холодные капли били мне по спине, когда я услышал очередные крики, которые не давали мне покоя, пока я жил в этом доме.
Кричал, как всегда, отец. Не на меня, что удивительно и не из-за меня, что поразительно. Закрыв кран и вытеревшись полотенцем, я наконец разобрал к кому обращались крики.
- Беатрис! Как ты могла! - орал отец во всю глотку.
Какое-то время я стоял в недоумении, что могла сделать Принцесска, что вызвала гнев отца, ведь в ней одной он души не чаял, она была для него ангелом во плоти? И только мы с Кэрол были хранителями ее тайн, таких как прожжённый ковер в гостиной, она хотела сделать сюрприз родителям со свечами, благо мы с сестрой успели вовремя вернуться домой, иначе нам некуда было бы возвращаться, так же бедная Дори, погибшая от переедания, Бетти побоялась, что она не растет, потому что мы мало ее кормим. Хотя про кончину рыбки не знает и сама Принцесса, по легенде она уплыла в путешествие.
Быстро одевшись и сбежав с лестницы в гостиную, я увидел всех членов семьи. Принцесса стояла, опустив голову, а отец словно цербер стоял над ней и отчитывал малышку. Увидев меня, Бетти посмотрела на меня заплаканными глазами. Я не смог выдержать этого взгляда и встал между отцом и сестрой.
- Не ори на нее, видишь, она плачет? За что ты с ней так?
- За то, что она неделю прогуливала последние уроки с подружками? - снова разразился лаем старый пес.
Я посмотрел на Бетти, она подняла на меня глаза, ее щеки вспыхнули, словно пожар.
- Извини, - сквозь всхлипы пробурчала она.
- Что?! Что ты сказала?! Извини?! Ты должна извиняться передо мной и своей матерью!
- Милый, - вдруг вставила слово мама, - Не надо.
- Что значит не надо?! - посмотрел отец грозным взглядом и схватил Бетти за руку, та от боли завизжала, я оттолкнул его от Принцесски, он не смог удержать равновесие и ударился о комод.
- Не смей ее трогать! - просипел я.
- Что?! Защитник?! Что ж ты девчонку то не защитил?! - выкрикнул в гневе отец.
И тут в моей голове прошелся тот разговор. Ведь он сказал тогда практически то же самое...
- Защитник? Что ж ты тогда его не защитил?..
Перед глазами словно мелькнула молния, занавес упал и тогда я не выдержал, я уже был готов накинуться на отца, словно хищник на жертву, но меня схватила маленькая ручка. Я повернулся в сторону Принцесски, она заплаканными глазами смотрела на меня.
- Не ссорьтесь, это я виновата, я больше так не буду. Только не ссорьтесь с папой, -пролепетала она.
Тогда я присел на корточки и смотря в глаза Принцесски сказал:
- Не переживай. Главное, чтобы ты пообещала мне, что больше не будешь прогуливать занятия. Хорошо?
Она, утерев слезы, кивнула, тогда я поднялся, вылетел в коридор, схватил куртку и, надев кроссовки, вышел из дома, наградив отца на прощание презрительным взглядом, когда он вышел в коридор.
За мной очередной раз закрылась дверь родного дома. Как я мог подумать, что в этом месте меня любят и ждут. Поверил в сказку, но она слишком быстро закончилась. Пришло время вернуться в реальность и в этой реальности я знаю куда пойду, что я буду делать и кто мне нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Misterio / SuspensoВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...