Глава 23.

16 6 0
                                    

Знакомая до жути ситуация. Сильный дождь, я без денег, ключей и телефона, иду, не зная куда, иду прочь от всего: от воспоминаний, от семьи, от отца...

Дождь льет, как из ведра - типичная погода для этого одинокого города. Сколько людей сейчас смотрят на этот отвратительный дождь и рассуждают о своем одиночестве? А важно ли это? Почему меня это волнует? Может потому, что она сейчас тоже смотрит на дождь? Она? Кто она? Почему меня это заботит? Заплачут ангелы? К черту!

Я снова бродил по улицам города, как и тогда, когда встретил ее в тот дождливый день, тогда, когда я как герой явился на помощь, хотя она даже не поблагодарила потом. Будь еще такая возможность, прошел бы мимо. А смог бы?

Вокруг тишина раннего утра, свежий воздух, проникающий через нос, и наполняющий легкие свежестью, свободой, жизнью.

Что же мне делать и куда идти? Я бы пошел в гараж, но у меня нет ключей.

От неизбежности и чтобы занять как-то себя и отвлечься, я побрел по тем же знакомым районам, улицам. На моем пути стали попадаться люди, спешащие по своим важным делам. Так я дошел до места, где встретил Анабель, когда ее зажали те хулиганы, как интересно... Всего в пяти минутах... Может тогда я хотел попасть туда, когда без цели слонялся по улицам.

Я дошел до знакомого для меня с дальнего времени места. Очень жаль, что у меня не было ключей, не ходил бы я сейчас здесь, как брошенная мокрая собака.

Каково было мое удивление, когда я увидел стоящую у двери знакомую фигуру, облокотившуюся на мотоцикл и залипающую в телефон. Она стояла под козырьком «гаража».

- Вау... Кого я вижу? - девушка посмотрела в мою сторону и ухмыльнулась.

- Братишка, долго же ты гулял, я уж думала уснул где-то глубоким сном в подворотне.

- Я мог вернуться домой.

- Да скорее Бог с неба спустится и покажет всем нам задницу, чем ты после ссоры с отцом вернешься домой.

- Да, Кэрол, в чем-то ты все-таки бываешь права, - сказал я, сестра подошла ко мне и отвесила мощный подзатыльник, - Ай! Поаккуратней.

- На, и не язви, - протянула она знакомые и нужные мне сейчас ключи.

- О, моя спасительница, - обняв ее, воскликнул я.

- Ой... Фуууу, уйди ты мокрый!

Я отошел от нее и, усмехнувшись, уставился на нее:

-Ну что, пустишь в дом?

- Это ведь не все? - Кэрол закатила глаза и, достав из кармана мой телефон, протянула его мне, - А теперь?

- А что нужно? - и тут мне прилетел второй подзатыльник за сегодняшний день, - Очень забавно.

Я рассмеялся, вставил ключ в замочную скважину и открыл дверь. Она ворвалась в помещение, словно фурия, оставив меня позади.

- Да, это - моя сестра, - сказал я, заходя за ней внутрь. Дверь за мной захлопнулась, и я почувствовал, как остались позади все мои мысли, несчастья и непогода.

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя