Глава 25.

14 6 0
                                    

Ник поднял глаза вверх, снова тяжело вздохнул и посмотрел на меня с укором.

- Да, представляешь, я умею любить. Или удивляешься что он парень? Уже весь универ почти знает, - выпалил он.

- Ммммм... Да нет, не удивлен, - после этого Бен и Николас вылупили на меня глаза.

- В смысле ты не удивлен? - выкрикнули они одновременно.

- Что? Все может быть, - ответил я и пошел обратно в свой корпус.

Бенатан и Ник пошли за мной.

- Ну, рассказывай, как так получилось? - обратился я к программеру. Когда ребята наконец поравнялись со мной, Николас почесал в затылке.

- Сам не понимаю. Помнишь, тогда на вечеринке, я еще сначала бегал как вжик, то кого-то из пунша вытащу, пока он там спит, то из туалета заблеванного отправлю домой на такси, в общем - нечто. Помнишь Эмму Слот?

- Ммм... Да, а она разве не отчислилась? - спросил Бен.

- Да, вроде, но на занятия она точно не ходит. Однако, с той вечеринки я не общался, неудобно было ей писать, - подтвердил Николас, - Ну так вот, помнишь, я убежал вытаскивать кого-то из туалета? Оказалось, это была она. Эмма уснула на толчке, пока блевала. Я вызвал ей такси, более-менее привел ее в нормальное состояние и отправил восвояси. Когда я вернулся в дом, Бернард зажимал какого-то первокурсника.

- Хм, кажется, я видел их, они целовались, когда я проходил. О, я вспомнил, так вот где я видел этого паренька, - осенило меня, но также я вспомнил, где видел его в тот же день - на кровати у Ника.

- Да, Бер уже почти затащил его в комнату, когда парнишка начал вырываться. Тогда я не выдержал, вмешался, «мягко» сказал Бернарду что он перестарался, потому что он уже собирался его ударить. Мне не нужны были проблемы, поэтому я отправил Бера куда подальше, а сам отвел парня в свою спальню, чтобы он перегорел и успокоился. Потом он заплакал, а я не знал что делать и попытался его у...

- Утешить? - решил пошутить Бен.

- Ой, да заткнись! Сам хорош, - выпалил Ник, Бен посмотрел на него с ненавистью, ему бы хватило просто толчка, и он бы накинулся на Николоса.

- А дальше? - как ни в чем не бывало спросил я. Бен успокоился и продолжил слушать.

- Сам не знаю, но я провел с ним всю ночь, он рассказывал про художников, учебу, о разном, а потом мы уснули. Проснулся я от того, что кто-то приник к моим губам, когда я открыл глаза, это был он. Йен так испугался, когда я проснулся и сразу же убежал. А потом дня через два он передал через подружку письмо, в котором благодарил меня за то, что я помог ему с Бером, и что тот поцелуй был ошибкой, а нам следует все забыть. Однако я уже не могу! Каждый раз я вспоминаю его, как он смеётся, как восхищенно говорит о чем-то, я просто не могу это забыть, у меня такого ни с одной девушкой не было. Я просто сошел с ума. Влюбился без памяти. Нашел его в университете, узнал его имя, фамилию. Вот как неделю преследую его, а он только молчит и убегает.

- Поздравляю! Парень, ты влип, - усмехнулся я.

- Как хочешь это исправить? - вдруг спросил Бен.

- Исправить? Зачем? Я добьюсь его, чего бы мне это не стоило, - ответил Ник, когда мы подошли к аудитории.

И тут я увидел ее, словно белый ангел, она стояла в коридоре, на нее падал яркий солнечный свет, освещая ее белые волосы и кожу. Увидев меня, Анабель направилась в мою сторону. Ее походка была настолько легкой и грациозной, что было ощущение, будто она парила над землей.


Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя