Двое молодых людей медленно намокали от неожиданного дождя, такого же неожиданного, как и происшествие, благодаря которому они сейчас здесь. По волосам стекала холодная вода, задерживаясь на кончиках волосах и тихо разбиваясь каплями о землю. Руки двоих были напряжены, а ноги наполовину в болоте, пока где-то в двух метрах от них находилось тело, завернутое в толстое полотно черного цвета. Они знали, что ближе к дороге их ждут остальные, а им досталась самая грязная и по-своему сложная работа — спрятать тело. Ничего оригинальнее, нежели просто закопать среди леса, в голову не пришло.
— Ненавижу грязь, — кряхтит один из двух, скривившись и чувствуя, как в обувь попадает земля, смешанная с водой, из-за чего то, в чем они стояли можно было назвать болотом. Юноша чувствует, как вязкая и неприятная жидкость густая и медленно обволакивает ноги, оставляя ужасное ощущение, из-за которого тело покрывается мурашками, а тому хотелось поскорее сбежать. Светлые волосы одного уже давно были грязные, пока он нервно старался зачесать волосы в процессе копания.
— Закрой рот и копай дальше! — голос дрожал, а понять из-за чего именно — сложно. То ли из-за холодного дождя вперемешку с ветром и болотом в ногах, то ли из-за страха, который кипел в их венах, расходясь по всему телу. Их бросало в дрожь, лишь при одной мысли того, что сейчас с ними происходило, а ведь им всего восемнадцать лет.
Яма становилась глубже. Когда один из братьев удостоверился, что места теперь было достаточно, он остановился, кивая второму. Тяжелое тело медленно скатывают, после бросая в яму. Слышится легкий хлопок, а на поверхности полотна разбиваются капли дождя, создавая лёгкий шум. Тяжело дыша, братья вновь берутся за лопаты, теперь закапывая. Когда поверхность земли выглядела относительно ровной, один достает из кармана какие-то семена, подойдя к центру и закапывая те руками.
— Ты тут садоводством решил заняться? — резко схватив брата за воротник кофты, подтянул того юноша, всматриваясь в лицо.
— Отстань! — стряхнув руки близнеца, хмурится темноволосый, поправляя кофту и кивая уходить прочь.
Они бежали прочь, что есть силы, даже не оглядываясь. Глубь леса, вряд ли кто-то мог находиться в такое время, в таком-то месте. Ноги немного подкашивались, но братья не останавливались. Слёзы смешались с дождем, стекая по лбу, щекам и шее. Добежав к дороге, они видят чёрную машину, за рулём которой был молодой и худощавый парень, чьи длинноватые черные волосы были завязаны в хвостик, а лицо почти полностью скрыто под черной повязкой и кепкой. Он лишь одним молчаливым взглядом спрашивает всё ли получилось, получая в ответ неуверенный кивок одного и тяжёлый вздох второго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойной удар ниже пояса
Mystery / ThrillerТело сводного брата укрыто от глаз людей глубоко под землей, но, что делать, если об этом знают? И что сказать приемным родителям? Вот и братья-близнецы Чон не знали.