\/| момент:"я не потеряю тебя.."

272 20 5
                                    

В разные моменты нашему эпическому все равно, ну как в разные...Всегда, всегда ему плевать на все.Короче похуй, ну так вот.
Всеми силами ему надо сохранять хладнокровие, но а этой ситуации нельзя!Нельзя!...Нельзя?...

Фэнг пришел уже ночью, у него был явно плохой вид.Он молча лег на кровать на которой лежао Эдгар, ведь теперь она у них общая)))...Эдгар заметив что ему плоха прижал свою вечно холодную руку, к практически вседа теплому затылку Фэнга.Лоб горел, лижбы квартиру не подпалил, Грифф этого не простит.
Э:Тебе плохо?...
Ф:А-а?..Мне?...А-отлично...Я-я п-прос-сто с-спать х-хоч-чу...
Э:Нет!Я же вижу что тебе плохо, я за градусником...
Фэнг был в шоке, он не думал что такой хладнокровный человек как Эдгар, походу и в правду переживает.Такого никогда раньше не было, обычно эпику плевать...
Э:Я принес, двай положу.
Спустя 5 минут градусник запищал, можно смотреть...
Э:...Ч-чт-то....
Ф:А-а...Н-ну-у...Г-гов-вори...
Э:...40...
Эдгар побежал на кухню на столько бысро, что Фэнг и не заметил что его нет в комнате...
Ф:Э-эдг-гар..Я о-т-т-тлич-чно себ-бя чувст-твую...П-просто поб-будь со м-мной...П-прош-шу...
Э:Я не потеряю тебя...
Эдгар принес таблетки смоченное полотенце.
Э:Пей
Он уложил парня и положил полотенце на голову.
Фэнг спал как убитый, Эдгар задумывался об том, что он рил сдох.Эдс очень волновался и просыпался ночью раз 100, просто что-бы убедиться что с хромиком все хорошо.
Эдгар сам чуть не сдох от волнения.

На утро Фэнг просыпается и видит что Эдгар в первые готовит завтрак, обычно он делает это сам.
Эдгар мигом это заметил и понеслось кучу вопосов по поводу замочувствия Фэнга, он даже удивился.
Э:Ты как?Хорошо себя чувствуешь?Голова не болит?Температура есть?Как ты думаешь?Сейчас я принесу градусник и проверим.А так ничего не болит? ( и ооочень много других вопросов)
Ф:М-мне хорошо, забудь.
Эдгар правда очень боится потерять Фэнга, ведь терять то больше и не кого...
А Фэнг даже подумать не мог, что такой человек как Эдгар, сможет переживать.

Сбой в системе 3:Моменты счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя